Sт1=0
Sт2=ΔЅ1
Sт3=ΔЅ1+ΔЅ2
где n – число интервалов.
В таблице 4.2 представлен расчет тормозного пути автомобиля ЛиАЗ-525625
Полученные результаты расчета тормозного пути АТС следует проиллюстрировать графическими зависимостями замедления от скорости торможения и скорости от пути торможения.
Таблица 5.2 Результаты расчета тормозного пути
Результаты расчета тормозного пути |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Число интервалов |
n |
7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Ширина интервала, м/с |
ΔV |
3,62 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Скорость в начале интервала,м/с |
Va |
25,33 |
21,71 |
18,09 |
14,47 |
10,85 |
7,23 |
3,61 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||
4 |
То же , км/ч |
Va |
91,188 |
78,156 |
65,124 |
52,092 |
39,06 |
26,028 |
12,996 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||
5 |
Сила сопротивления воздуха, Н |
Pв |
1030,59 |
757,07 |
525,65 |
336,32 |
189,09 |
83,96 |
20,93 |
0,00 |
||||||||||||||||||||||||||
6 |
замедление на подъеме, м/с2 |
J зп |
4,62 |
4,61 |
4,59 |
4,58 |
4,57 |
4,57 |
4,56 |
4,56 |
||||||||||||||||||||||||||
7 |
Замедление на горизонте, м/с2 |
J зг |
4,33 |
4,31 |
4,30 |
4,29 |
4,28 |
4,28 |
4,27 |
4,27 |
||||||||||||||||||||||||||
8 |
Замедление на спуске, м/с2 |
J зс |
4,04 |
4,02 |
4,01 |
4,00 |
3,99 |
3,99 |
3,98 |
3,98 |
||||||||||||||||||||||||||
Номер интервала: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Средн. замедление в интервале |
J ср |
4,32 |
4,31 |
4,30 |
4,29 |
4,28 |
4,27 |
4,27 |
|||||||||||||||||||||||||||
10 |
Средн. Скорость в интервале |
Vср |
23,52 |
19,90 |
16,28 |
12,66 |
9,04 |
5,42 |
1,81 |
|||||||||||||||||||||||||||
11 |
Время движения в интервале, с |
Δt |
0,84 |
0,84 |
0,84 |
0,84 |
0,85 |
0,85 |
0,85 |
|||||||||||||||||||||||||||
12 |
Путь движения в интервале,м |
ΔS |
19,70 |
16,72 |
13,72 |
10,69 |
7,65 |
4,59 |
1,53 |
|||||||||||||||||||||||||||
13 |
Путь (нарастающий итог), м |
Sт |
0,00 |
19,70 |
36,42 |
50,14 |
60,83 |
68,48 |
73,07 |
74,60 |
||||||||||||||||||||||||||
14 |
Время торможения, с |
tт |
5,9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Тормозной путь, м |
Sт |
74,60 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
замедление на подъеме, м/с2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер интервала: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Средн. замедление в интервале |
J ср |
4,61 |
4,60 |
4,59 |
4,58 |
4,57 |
4,57 |
4,56 |
|||||||||||||||||||||||||||
10 |
Средн. Скорость в интервале |
Vср |
23,52 |
19,90 |
16,28 |
12,66 |
9,04 |
5,42 |
1,81 |
|||||||||||||||||||||||||||
11 |
Время движения в интервале, с |
Δt |
0,78 |
0,79 |
0,79 |
0,79 |
0,79 |
0,79 |
0,79 |
|||||||||||||||||||||||||||
12 |
Путь движения в интервале,м |
ΔS |
18,46 |
15,66 |
12,85 |
10,01 |
7,16 |
4,30 |
1,43 |
|||||||||||||||||||||||||||
13 |
Путь (нарастающий итог), м |
Sт |
0,00 |
18,46 |
34,12 |
46,97 |
56,99 |
64,15 |
68,44 |
69,88 |
||||||||||||||||||||||||||
14 |
Время торможения, с |
tт |
5,53 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Тормозной путь, м |
Sт |
69,87 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Замедление на спуске, м/с2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер интервала: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Средн. замедление в интервале |
J ср |
4,03 |
4,02 |
4,01 |
4,00 |
3,99 |
3,98 |
3,98 |
|||||||||||||||||||||||||||
10 |
Средн. Скорость в интервале |
Vср |
23,52 |
19,90 |
16,28 |
12,66 |
9,04 |
5,42 |
1,81 |
|||||||||||||||||||||||||||
11 |
Время движения в интервале, с |
Δt |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
0,91 |
0,91 |
0,91 |
0,91 |
|||||||||||||||||||||||||||
12 |
Путь движения в интервале,м |
ΔS |
21,12 |
17,93 |
14,71 |
11,47 |
8,20 |
4,92 |
1,64 |
|||||||||||||||||||||||||||
13 |
Путь (нарастающий итог), м |
Sт |
0,00 |
21,12 |
39,05 |
53,76 |
65,23 |
73,43 |
78,36 |
80,00 |
||||||||||||||||||||||||||
14 |
Время торможения, с |
tт |
6,33 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Тормозной путь, м |
Sт |
80 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.