Отчет.
1. Почему дизельное топливо необходимо фильтровать особенно тщательно? Размер частиц после фильтра тонкой очистки?
Потому что растворенные в нем вещества, воспламеняясь в камере сгорания, образовывали очень опасные канцерогенные элементы. Такие канцерогены способны накапливаться в организме, отрицательно влияя на него.
2. Нарисуйте принципиальную схему системы питания дизельного двигателя. Обозначьте цифрами агрегаты системы питания в последовательности, которой топливо поступает в цилиндр двигателя. Перечислите агрегаты системы питания.
1-Скоба крепления топливных трубок,2-Кронштейн крепления топливных трубопроводов передний, 3,8,19,30,40,71,84,87,101-Болт,4-Прокладка кляммера,5-Кронштейн крепления топливной трубки, 6-Кляммер крепления топливной трубки,7-Шайба пружинная9-Трубка топливная отводящая топливного насоса, 10-Фильтр топливный,11-Наконечник топливной трубки,12,13-Болт крепления трубки,13,17,38,42,76,100-Гайка, 18,86-Шайба,21-Трубка топливная отводящая насоса высокого давления,22-Трубка топливная дренажная форсунок левых головок, 23-Трубка топливная подводящая насоса высокого давления,24-Трубка топливная восьмой секции насоса высокого давления, 25-Трубка топливная дренажная форсунок правых головок,26-Трубка слива топлива в топливный бак передняя, 27-Трубка от фильтра грубой очистки к насосу низкого давления передняя,28,34-Наконечник трубки,29-Прокладка, 33-Кронштейн крепления топливных трубопроводов задний,35-Тройник крепления топливных трубок, 36-Трубка слива топлива от форсунок в топливный бак,3,41,-Шайба пружинная,39-Скоба крепления топливопроводов, 43-Трубка слива топлива в топливный бак задняя,44-Трубка слива топлива с угольником,45-Винт, 46-Фланец крепления фильтра приемной трубки топливного бака,47-Тройник ввертной,48-Трубка подвода воздуха в топливный бак, 49-Трубка приемная с угольником,50-Прокладка фланца приемной трубы,51-Гайка накидная,52-Муфта конусная, 53-Фильтр приемной трубки,54-Хомут крепления топливного бака,55-Трубка приемная топливного бака с фильтром, 56-Заклепка-ось,57-Корпус пробки топливного бака,58-Облицовка пробки топливного бака, 59-Прокладка пробки топливного бака,60-Труба выдвижная топливного бака,63-Пробка топливного бака, 64-Трубка наливная топливного бака,65-Пробка, 66-Прокладка хомута крепления топливного бака, 67,70-Балка крепления топливного бака,73-Кронштейн крепления эжектора,74-Опора топливного бака с подкладкой, 75-Прокладка балки,77-Фильтр грубой очистки топлива,78-Трубка от топливного бака к фильтру-отстойнику,80-Наконечник, 81-Болт крепления фильтра,82-Кронштейн крепления топливного бака передний, 83-Трубка от фланца грубой очистки топлива к насосу низкого давления задняя,85-Шайба регулировочная, 88-Кронштейн крепления топливных трубопроводов,89-Шланг соединительный топливных трубопроводов, 90-Трубка топливная первой секции насоса высокого давления,91-Трубка топливная второй секции насоса высокого давления, 92-Трубка топливная третьей секции насоса высокого давления,93-Форсунка, 94-Трубка топливная четвертой секции насоса высокого давления,96-Скоба крепления форсунки,97-Шпилька крепления скобы, 98-Винт,99-Хомут
3. Нарисуйте схему топливоподкачивающего насоса. Обозначьте и перечислите основные детали. Опишите работу насоса при отключении подачи.
Марка двигателя ЗИЛ-645
1-прокладка, 2- шайба, 3-пробка пружины,4-прокладка, 5-пружина поршня, 6- поршень насоса, 7-корпус топливного насоса, 8- седло клапана, 9 –клапан, 10-пружина клапана, 11- прокладка, 12-корпус клапана, 13- седло клапана, 14-клапан, 15- пружина клапана, 16- прокладка, 17- болт крепления корпуса в сборе, 18- шток толкателя, 19- шпилька крепления корпуса, 20-втулка штока, 21- прокладка топливного насоса, 22- пружина толкателя, 23- толкатель, 24- ось ролика, 25- ролик толкателя, 26- стопорный винт
4. Нарисуйте секцию ТНВД, обозначьте и перечислите ее основные элементы. Объясните, как осуществляется процесс топливоподачи и принцип дозирования топлива.
Марка двигателя ЗИЛ-645
1-ось рычага управления корректора, 2-шплинт, 3-рычаг управления корректором, 4-корпус корректора пусковых подач, 5,30,49,50,57,74,84-уплотнительное кольцо, 6-контргайка, 7-стопорная пластина, 8-пружина, 10-рейка топливного насоса, 11-упор рейки, 12,52-поворотные болты, 13,15,18,34,36,38,53,56,82-плоские шайбы, 14,35,47-транспортные втулки, 16,33-переходники, 17-винт выпуска воздуха, 19-защитный колпачок, 20,46-штуцеры, 21-вытеснитель топлива, 22-пружина нагнетательного клапана, 23- нагнетательный клапан, 24-прокладка, 25-корпус нагнет. клапана, 26-втулка плунжера, 27-стопорный винт рейки, 28-штифт, 29- корпус топливного насоса, 31-сапун, 32,37-пробки, 39-пружина перепускного клапана, 40-перепускной клапан, 43,78-гайки кулачкового вала, 44,55,77,81-пружынные шайбы, 45,73-подшибники кулачкового вала, 48,54,59-винты, 51-крышка топливного насоса, 58-опора кулачкового вала, 60-ось ролика толкателя плунжера, 61-втулка ролика толкателя, 62-заглушка корпуса ТНВД, 63-ролик, 65,75-регулировочные шайбы, 66-нижняя тарелка пружины толкателя, 67-пружина толкателя плунжера, 68-верхняя тарелка пружины толкателя, 69-поворотная втулка,70-зубчатый венец, 72-кулачковый вал, 76-манжета,79-передняя крышка подшипника кулачкового вала, 80-болт, 83-передняя втулка рейки а) процесс топливоподачи
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.