Ответы на экзаменационные вопросы № 1-37 по дисциплине "Основы работоспособности технических систем" (Понятие транспортной системы. Плотность распределения случайных величин. Математическая модель)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Исследование факторов и закономерностей  изменения технического состояния АТС

Совершенствование методов оценки и показателей надежности  АТС и параметров эффективности.

Исследование причин возникновения отказов и поиск способов их профилактики.

Совершенствование методов испытаний и планирования эксперимента .

Разработка методических основ прогнозирования отказов разработка  информационного, математического , программного, нормативного и организационного обеспечения.

Предметом изучения теории надежности являются процессы изменения тех состояния машин и механизмов.

5.существующая система ТО и ремонта АТС. +,-,роль ученных.

МС Высоцкий – обслуживание автопоездов по модульному принципу

ВН Луканин  - программа по созданию экологически чистых автомобилей

НА Островцев и ВВ Осепчугов авторы теории конструир-я и проектир-я АТС, концепции сист. подхода

CD Шумик – исп-е ЭВМ и САПР, что дало учесть мн-во конструктивных параметров. Создана основа системы профилактики в реальных усл-ях эксплуатации.

1928-33 создана и внедряется многоступенчатая планово-предупредительная система ТОиР АТС

Афанасьев ЛЛ – разработал основные нормативы и показатели проектир-я АТП.

НФ Авдонькин – рассмотрел теорию ТЭА с учетом теории изнашивания элементов

МН Бедняк – методы прогнозирования показателей надежности, расчета запчастей до списания авто

ВП Воронов – показатели надежности авто: долговечность, безотказность, ремонтопригодность

НЯ Говорущенко – диагностич-я система вып-ия работ по фактич-му состоянию авто

ВА Зарубкин – целесообразность исп-я мат аппарата в теории массового обслуж-я и ТЭА, сделал алгоритмы расчета произ-технической базы ТОиТР

ГВ Крамаренко – метод оптимизации режимов ТО и ТР по технико- эконом критерию

ЕС Кузнецов – основные принципы программно-целевого управления тех эксплуатацией и надежностью авт-лей, внедрил осн. Положения о ТОиР, обосновал целесообр проведения планово-предупред ремонта для специализ автомобилей. При реализации план-предупр системы / роботоспос-ть в 1,5раза, трудовые затраты \ на 20-25%, расход топлива \ на 15-20%, выброс токсичных в-в – в2раза.

ГМ Напольский – методв расчета, технологию ТОиТР

НП Панкратов – методы ТОиР, работающих в отрыве от постоянных баз

ЛГ Резник – ТЭА в усл-ях Сибири и Крайнего Севера

АМ Шейнин – осн критерии системного подхода и анализа при оценке оптим межремонтных периодов, дал принцип схему оптимизации уровня надежности по критерию минимума суммарных затрат. Предложил графоаналитич метод оценки ведущей ф-ии и параметра потока отказов. Создал концепцию поэтапного планирования ТР АТС

Система ТО и ремонта- сложная система, предназначенная для  обеспечения  работоспособного состояния авто с момента выпуска его.

Система ТО предусматривает следущие разновидности: ЕО- ежедневное обслуживание; ТО1, ТО» –тех обслуживание №1, №2;

СО- сезонное обслуживание;

ТР- текущий ремонт( выполнялся по потребности); КР – капитальный ремонт(планируемый кап ремонт, выполнялся на заводах);сейчас кап ремонт только агрегатов и узлов авто.

Т.е . единая тех политика предусматривала двухступенчатое. ТО, осуществляющееся в плановом порядке- регламентированное условие постановки авто на профилакт работы  по прогнозируемым параматам li-периодичность; ni- номенклатуре ; ti-трудоемкости.

« -« стратегия замены элементов во время незапланированного отказа . замена деталей по потребности не предусматривала улучшение

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
773 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.