Ответы на экзаменационные вопросы № 1-37 по дисциплине "Основы работоспособности технических систем" (Понятие транспортной системы. Плотность распределения случайных величин. Математическая модель)

Страницы работы

17 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Исследование факторов и закономерностей  изменения технического состояния АТС

Совершенствование методов оценки и показателей надежности  АТС и параметров эффективности.

Исследование причин возникновения отказов и поиск способов их профилактики.

Совершенствование методов испытаний и планирования эксперимента .

Разработка методических основ прогнозирования отказов разработка  информационного, математического , программного, нормативного и организационного обеспечения.

Предметом изучения теории надежности являются процессы изменения тех состояния машин и механизмов.

5.существующая система ТО и ремонта АТС. +,-,роль ученных.

МС Высоцкий – обслуживание автопоездов по модульному принципу

ВН Луканин  - программа по созданию экологически чистых автомобилей

НА Островцев и ВВ Осепчугов авторы теории конструир-я и проектир-я АТС, концепции сист. подхода

CD Шумик – исп-е ЭВМ и САПР, что дало учесть мн-во конструктивных параметров. Создана основа системы профилактики в реальных усл-ях эксплуатации.

1928-33 создана и внедряется многоступенчатая планово-предупредительная система ТОиР АТС

Афанасьев ЛЛ – разработал основные нормативы и показатели проектир-я АТП.

НФ Авдонькин – рассмотрел теорию ТЭА с учетом теории изнашивания элементов

МН Бедняк – методы прогнозирования показателей надежности, расчета запчастей до списания авто

ВП Воронов – показатели надежности авто: долговечность, безотказность, ремонтопригодность

НЯ Говорущенко – диагностич-я система вып-ия работ по фактич-му состоянию авто

ВА Зарубкин – целесообразность исп-я мат аппарата в теории массового обслуж-я и ТЭА, сделал алгоритмы расчета произ-технической базы ТОиТР

ГВ Крамаренко – метод оптимизации режимов ТО и ТР по технико- эконом критерию

ЕС Кузнецов – основные принципы программно-целевого управления тех эксплуатацией и надежностью авт-лей, внедрил осн. Положения о ТОиР, обосновал целесообр проведения планово-предупред ремонта для специализ автомобилей. При реализации план-предупр системы / роботоспос-ть в 1,5раза, трудовые затраты \ на 20-25%, расход топлива \ на 15-20%, выброс токсичных в-в – в2раза.

ГМ Напольский – методв расчета, технологию ТОиТР

НП Панкратов – методы ТОиР, работающих в отрыве от постоянных баз

ЛГ Резник – ТЭА в усл-ях Сибири и Крайнего Севера

АМ Шейнин – осн критерии системного подхода и анализа при оценке оптим межремонтных периодов, дал принцип схему оптимизации уровня надежности по критерию минимума суммарных затрат. Предложил графоаналитич метод оценки ведущей ф-ии и параметра потока отказов. Создал концепцию поэтапного планирования ТР АТС

Система ТО и ремонта- сложная система, предназначенная для  обеспечения  работоспособного состояния авто с момента выпуска его.

Система ТО предусматривает следущие разновидности: ЕО- ежедневное обслуживание; ТО1, ТО» –тех обслуживание №1, №2;

СО- сезонное обслуживание;

ТР- текущий ремонт( выполнялся по потребности); КР – капитальный ремонт(планируемый кап ремонт, выполнялся на заводах);сейчас кап ремонт только агрегатов и узлов авто.

Т.е . единая тех политика предусматривала двухступенчатое. ТО, осуществляющееся в плановом порядке- регламентированное условие постановки авто на профилакт работы  по прогнозируемым параматам li-периодичность; ni- номенклатуре ; ti-трудоемкости.

« -« стратегия замены элементов во время незапланированного отказа . замена деталей по потребности не предусматривала улучшение

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
773 Kb
Скачали:
0