Исследование факторов и закономерностей изменения технического состояния АТС
Совершенствование методов оценки и показателей надежности АТС и параметров эффективности.
Исследование причин возникновения отказов и поиск способов их профилактики.
Совершенствование методов испытаний и планирования эксперимента .
Разработка методических основ прогнозирования отказов разработка информационного, математического , программного, нормативного и организационного обеспечения.
Предметом изучения теории надежности являются процессы изменения тех состояния машин и механизмов.
5.существующая система ТО и ремонта АТС. +,-,роль ученных.
МС Высоцкий – обслуживание автопоездов по модульному принципу
ВН Луканин - программа по созданию экологически чистых автомобилей
НА Островцев и ВВ Осепчугов авторы теории конструир-я и проектир-я АТС, концепции сист. подхода
CD Шумик – исп-е ЭВМ и САПР, что дало учесть мн-во конструктивных параметров. Создана основа системы профилактики в реальных усл-ях эксплуатации.
1928-33 создана и внедряется многоступенчатая планово-предупредительная система ТОиР АТС
Афанасьев ЛЛ – разработал основные нормативы и показатели проектир-я АТП.
НФ Авдонькин – рассмотрел теорию ТЭА с учетом теории изнашивания элементов
МН Бедняк – методы прогнозирования показателей надежности, расчета запчастей до списания авто
ВП Воронов – показатели надежности авто: долговечность, безотказность, ремонтопригодность
НЯ Говорущенко – диагностич-я система вып-ия работ по фактич-му состоянию авто
ВА Зарубкин – целесообразность исп-я мат аппарата в теории массового обслуж-я и ТЭА, сделал алгоритмы расчета произ-технической базы ТОиТР
ГВ Крамаренко – метод оптимизации режимов ТО и ТР по технико- эконом критерию
ЕС Кузнецов – основные принципы программно-целевого управления тех эксплуатацией и надежностью авт-лей, внедрил осн. Положения о ТОиР, обосновал целесообр проведения планово-предупред ремонта для специализ автомобилей. При реализации план-предупр системы / роботоспос-ть в 1,5раза, трудовые затраты \ на 20-25%, расход топлива \ на 15-20%, выброс токсичных в-в – в2раза.
ГМ Напольский – методв расчета, технологию ТОиТР
НП Панкратов – методы ТОиР, работающих в отрыве от постоянных баз
ЛГ Резник – ТЭА в усл-ях Сибири и Крайнего Севера
АМ Шейнин – осн критерии системного подхода и анализа при оценке оптим межремонтных периодов, дал принцип схему оптимизации уровня надежности по критерию минимума суммарных затрат. Предложил графоаналитич метод оценки ведущей ф-ии и параметра потока отказов. Создал концепцию поэтапного планирования ТР АТС
Система ТО и ремонта- сложная система, предназначенная для обеспечения работоспособного состояния авто с момента выпуска его.
Система ТО предусматривает следущие разновидности: ЕО- ежедневное обслуживание; ТО1, ТО» –тех обслуживание №1, №2;
СО- сезонное обслуживание;
ТР- текущий ремонт( выполнялся по потребности); КР – капитальный ремонт(планируемый кап ремонт, выполнялся на заводах);сейчас кап ремонт только агрегатов и узлов авто.
Т.е . единая тех политика предусматривала двухступенчатое. ТО, осуществляющееся в плановом порядке- регламентированное условие постановки авто на профилакт работы по прогнозируемым параматам li-периодичность; ni- номенклатуре ; ti-трудоемкости.
« -« стратегия замены элементов во время незапланированного отказа . замена деталей по потребности не предусматривала улучшение
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.