L, тыс. км. |
λв(L) |
λср(L) |
λн(L) |
L, тыс. км. |
λв(L) |
λср(L) |
λн(L) |
0 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
190 |
0,0701 |
0,0973 |
0,1435 |
10 |
0,0024 |
0,0033 |
0,0049 |
200 |
0,0743 |
0,1032 |
0,1522 |
20 |
0,0053 |
0,0073 |
0,0108 |
210 |
0,0786 |
0,1092 |
0,1610 |
30 |
0,0084 |
0,0117 |
0,0172 |
220 |
0,0829 |
0,1152 |
0,1699 |
40 |
0,0117 |
0,0163 |
0,0240 |
230 |
0,0873 |
0,1212 |
0,1787 |
50 |
0,0151 |
0,0210 |
0,0310 |
240 |
0,0916 |
0,1273 |
0,1877 |
60 |
0,0187 |
0,0259 |
0,0382 |
250 |
0,0960 |
0,1334 |
0,1967 |
70 |
0,0223 |
0,0309 |
0,0456 |
260 |
0,1004 |
0,1395 |
0,2058 |
80 |
0,0260 |
0,0361 |
0,0532 |
270 |
0,1049 |
0,1457 |
0,2149 |
90 |
0,0297 |
0,0413 |
0,0609 |
280 |
0,1094 |
0,1519 |
0,2240 |
100 |
0,0335 |
0,0466 |
0,0687 |
290 |
0,1139 |
0,1582 |
0,2332 |
110 |
0,0374 |
0,0520 |
0,0766 |
300 |
0,1184 |
0,1645 |
0,2425 |
120 |
0,0413 |
0,0574 |
0,0847 |
310 |
0,1229 |
0,1708 |
0,2518 |
130 |
0,0453 |
0,0630 |
0,0928 |
320 |
0,1275 |
0,1771 |
0,2611 |
140 |
0,0493 |
0,0686 |
0,1011 |
330 |
0,1321 |
0,1835 |
0,2705 |
150 |
0,0534 |
0,0742 |
0,1094 |
340 |
0,1367 |
0,1899 |
0,2800 |
160 |
0,0575 |
0,0799 |
0,1178 |
350 |
0,1413 |
0,1963 |
0,2894 |
L, тыс. км. |
λв(L) |
λср(L) |
λн(L) |
L, тыс. км. |
λв(L) |
λср(L) |
λн(L) |
170 |
0,0617 |
0,0857 |
0,1263 |
360 |
0,1459 |
0,2027 |
0,2990 |
180 |
0,0659 |
0,0915 |
0,1349 |
370 |
0,1506 |
0,2092 |
0,3085 |
График интенсивности первых отказов двигателя
Вывод: По построенным графикам можно определить зависимость наработок до первого отказа, по которым рассчитываются: вероятность безотказной работы, интенсивности отказов, плотность распределения отказов – которые образуют точечные интервальные наработки до первого отказа двигателя автомобиля .
По графику интенсивности первых отказов элементов , тыс. км.-1, можно определить, что плотность вероятности возникновения отказа двигателя автомобиля определяется данным моментом времени и до этого момента отказ не возникает.
По графику плотности распределения отказов f(L), тыс. км., можно определить, что плотность вероятности того, что наработка двигателя автомобиля до отказа окажется меньше L тыс. км.
По графику вероятности безотказной работы P(L), можно определить, что наработка, в течении которой отказ двигателя автомобиля не возникнет с вероятностью j%, при Р=0,9.
3.1 Прогнозирование потребностей количества запасных частей по наработке
Q(L)=N*F(L), где N – количество элементов,
Q(L) – количество запасных частей,
F(L) – вероятность отказа элемента при данной наработке.
F(L)=1-P(L).
Таблица 8 – Расчет потребностей запасных частей
L, тыс. км. |
50 |
100 |
130 |
160 |
250 |
P(L) |
0,6130 |
0,1143 |
0,0221 |
0,0026 |
0,0000 |
F(L) |
0,3870 |
0,8857 |
0,9779 |
0,9974 |
1,0000 |
Qз.ч., шт. |
12 |
27 |
29 |
30 |
30 |
Вывод: Судя по данным, - с увеличением пробега, увеличивается количество запасных частей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.