L, тыс. км. |
Pв(L) |
P(L) |
Pн(L) |
0 |
1,0000 |
1,0000 |
1,0000 |
10 |
0,9890 |
0,9847 |
0,9775 |
20 |
0,9520 |
0,9339 |
0,9041 |
30 |
0,8891 |
0,8493 |
0,7860 |
40 |
0,8040 |
0,7386 |
0,6397 |
50 |
0,7031 |
0,6130 |
0,4860 |
60 |
0,5939 |
0,4848 |
0,3439 |
70 |
0,4840 |
0,3649 |
0,2262 |
80 |
0,3803 |
0,2611 |
0,1380 |
90 |
0,2879 |
0,1774 |
0,0780 |
100 |
0,2099 |
0,1143 |
0,0408 |
110 |
0,1472 |
0,0698 |
0,0197 |
120 |
0,0993 |
0,0404 |
0,0088 |
130 |
0,0644 |
0,0221 |
0,0036 |
140 |
0,0401 |
0,0115 |
0,0014 |
150 |
0,0240 |
0,0056 |
0,0005 |
160 |
0,0138 |
0,0026 |
0,0002 |
170 |
0,0076 |
0,0011 |
0,0000 |
180 |
0,0040 |
0,0005 |
0,0000 |
190 |
0,0020 |
0,0002 |
0,0000 |
200 |
0,0010 |
0,0001 |
0,0000 |
210 |
0,0005 |
0,0000 |
0,0000 |
220 |
0,0002 |
0,0000 |
0,0000 |
230 |
0,0001 |
0,0000 |
0,0000 |
240 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
График вероятности безотказной работы двигателя автомобиля
По графику можно оценить гамма-процентную наработку до первого отказа Для этого параллельно оси абсцисс проводят прямую линию через точку P(L)=j%/100. Пусть j=90%. Тогда P(L)=0,9. Абсциссы точек пересечения этой прямой с кривыми P(L)-ср., ниж., вер., дают точечную и интервальную оценку гамма - процентной наработки до первого отказа.
2.1.10 Оценка гамма - процентной наработки до отказа (тыс. км):
(22)
где j – вероятность, с которой не возникает отказ элемента АТС при наработке
P(L)=90% / 100 = 0.9
j=90%
L90%B = 28,508 тыс. км
L90%CP = 24,462 тыс. км
L90% H = 20,416 тыс. км
2.1.11 Точечная оценка интенсивности отказов элемента
Интенсивность отказов (отказ/тыс. км)
(22)
(23)
(24)
Таблица 7 – Точечная оценка интенсивности отказов элемента (Верхние и нижние доверительные границы)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.