| L, тыс. км. | Pв(L) | P(L) | Pн(L) | 
| 0 | 1,0000 | 1,0000 | 1,0000 | 
| 10 | 0,9890 | 0,9847 | 0,9775 | 
| 20 | 0,9520 | 0,9339 | 0,9041 | 
| 30 | 0,8891 | 0,8493 | 0,7860 | 
| 40 | 0,8040 | 0,7386 | 0,6397 | 
| 50 | 0,7031 | 0,6130 | 0,4860 | 
| 60 | 0,5939 | 0,4848 | 0,3439 | 
| 70 | 0,4840 | 0,3649 | 0,2262 | 
| 80 | 0,3803 | 0,2611 | 0,1380 | 
| 90 | 0,2879 | 0,1774 | 0,0780 | 
| 100 | 0,2099 | 0,1143 | 0,0408 | 
| 110 | 0,1472 | 0,0698 | 0,0197 | 
| 120 | 0,0993 | 0,0404 | 0,0088 | 
| 130 | 0,0644 | 0,0221 | 0,0036 | 
| 140 | 0,0401 | 0,0115 | 0,0014 | 
| 150 | 0,0240 | 0,0056 | 0,0005 | 
| 160 | 0,0138 | 0,0026 | 0,0002 | 
| 170 | 0,0076 | 0,0011 | 0,0000 | 
| 180 | 0,0040 | 0,0005 | 0,0000 | 
| 190 | 0,0020 | 0,0002 | 0,0000 | 
| 200 | 0,0010 | 0,0001 | 0,0000 | 
| 210 | 0,0005 | 0,0000 | 0,0000 | 
| 220 | 0,0002 | 0,0000 | 0,0000 | 
| 230 | 0,0001 | 0,0000 | 0,0000 | 
| 240 | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | 
График вероятности безотказной работы двигателя автомобиля

По графику можно оценить гамма-процентную наработку до первого отказа Для этого параллельно оси абсцисс проводят прямую линию через точку P(L)=j%/100. Пусть j=90%. Тогда P(L)=0,9. Абсциссы точек пересечения этой прямой с кривыми P(L)-ср., ниж., вер., дают точечную и интервальную оценку гамма - процентной наработки до первого отказа.
2.1.10 Оценка гамма - процентной наработки до отказа (тыс. км):
 (22)
    
(22)
где j – вероятность, с которой не возникает отказ элемента АТС при наработке
P(L)=90% / 100 = 0.9
j=90%
L90%B = 28,508 тыс. км
L90%CP = 24,462 тыс. км
L90% H = 20,416 тыс. км
2.1.11 Точечная оценка интенсивности отказов элемента
Интенсивность отказов (отказ/тыс. км)
 (22)
 (22)
(23)
(24)
Таблица 7 – Точечная оценка интенсивности отказов элемента (Верхние и нижние доверительные границы)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.