Экзаменационные вопросы по дисциплинам «Автомобили» в «Транспортные средства» (Перечень и место приложения внешних сил, действующих на автомобиль. Показатели курсовой устойчивости автомобиля)

Страницы работы

Содержание работы

Экзаменационные вопросы по дисциплинам «Автомобили» в «Транспортные средства»

(гр. ФТ 09-01; 09-1 Б)

1.ТЯГОВО-СКОРОСТНЫЕ СВОЙСТВА

1.  Перечень и место приложения внешних сил, действующих на автомобиль.

2.  Причины и показатели потерь при передаче мощности от двигателя к колесам.

3.  Возможные и принимаемые к расчету радиусы эластичного колеса.

4.  Определение коэффициента и силы сцепления колеса с дорогой.

5.  Определение силы тяги ведущих колес: а- по условию сцепления; б- по известному крутящему моменту двигателя.

6.  Понятие, расчет тяговой характеристики автомобиля и построение графика.

7.  Особенности качения эластичного колеса по твердому и деформируемому основанию (эпюры нормальных реакций Кг опорной поверхности, влияние Кг на сопротивление качению колеса).

8.  Определение коэффициента и силы сопротивления качению колеса и автомобиля.

9.  Определение силы сопротивления подъему автомобиля.

10.  Определение силы сопротивления воздуха, мероприятия по ее снижению.

И. Определение силы сопротивления разгону (силы инерции) автомобиля.

12.  Определение нормальных реакций дороги, действующих на одиночный автомобиль при равномерном движении по горизонтальной опоре.

13.  Определение нормальных реакций дороги, действующих на седельный автопоезд при равномерном движении по горизонтальной опоре.

14.  Уравнение тягового баланса при разгоне автомобиля, его решение раечетно-графическим методом (с помощью графика тягового баланса).

15. Динамический фактор В и динамическая характеристика В (Уа) автомобиля: алгоритм их получения и определение с их помощью максимальной скорости и ускорения, при известном коэффициенте сопротивления качению.

16. Динамический фактор О и динамическая характеристика В -Г (Уа) автомобиля: алгоритм их получения и определение с их. помощью преодолеваемого подъема при известном коэффициенте сопротивления качению.

17.  Особенности и возможности динамического преодоления подъема (рассмотреть движение автомобиля, если \|/ меньше В; щ равен В; ц/ больше В).

18.  Скоростная характеристика (СК) «Разгон автомобиля на высшей передаче»: понятие, алгоритм получения, график. Использование СК для определения времени и пути разгона до заданной скорости.

19.  Скоростная характеристика (СК) «Разгон автомобиля с места на всех передачах»: понятие, алгоритм получения, график. Использование СК для определения времени и пути разгона до за- $ данной скорости.

20.  Уравнение движения автомобиля в режиме наката, замедление, время и путь наката.

2.ТОРМОЗНЫЕ СВОЙСТВА

1.  Полное уравнение движения автомобиля в тормозном режиме (расчетная схема обязательна).

2.  Определение коэффициента и силы сцепления заторможенного колеса.

3.  Зависимость продольной и поперечной силы сцепления от величины проскальзывания заторможенного колеса.

4.  Алгоритм определения замедления при торможении с учетом силы сопротивления воздуха.

5.  Алгоритм определения замедления при торможении (без учета силы сопротивления воздуха) на горизонтальной дороге.

6.  Алгоритм определения замедления при торможении (без учета силы сопротивления воздуха) на продольном подъеме.

7.  Алгоритм определения замедления при торможении (без учета силы сопротивления воздуха) на продольном спуске.

8.  Алгоритм определения нормальных реакций, действующих на одиночный автомобиль при торможении на горизонтальной дороге, (расчетная схема., исходные уравнения моментов обязательны).

9.  Алгоритм определения нормальных реакций, действующих на одиночный автомобиль при торможении на продольном подъеме (расчетная схема, исходные уравнения моментов обязательны),

10. Алгоритм определения нормальных реакций, действующих на одиночный автомобиль при торможении на продольном спуске (расчетная схема, исходные уравнения моментов обязательны).

11. Алгоритм определения нормальных реакций, действующих на седельный автопоезд при торможении на горизонтальной дороге, продольном подъеме, продольном спуске (расчетная схема, исходные уравнения моментов обязательны).

12. Условие оптимального распределения тормозных сил по ходовым осям для получения максимальной сцепной силы.

13.  Алгоритм определения времени и пути при движении автомобиля в тормозном режиме при нелинейной зависимости замедления от скорости.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Автомобили
Тип:
Экзаменационные вопросы и билеты
Размер файла:
20 Kb
Скачали:
0