Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Передаточное движение в узле обслуживают локомотивы и бригады приписки депо Инская.
Локомотивные бригады работают по безвызывной системе, обеспечивающей 94-95 % бригад самоявками и 6 % бригад по вызовам.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
К работе машинистом и помощником машиниста допускаются мужчины не моложе 18 лет, прошедшие профессиональный отбор, профессиональное обучение, предварительный медицинский осмотр, сдавшие квалификационные экзамены на право управления локомотивом, а также прошедшие вводный, первичный инструктажи, обучение, стажировку и проверку знаний по охране труда, пожарной безопасности, выдержавшие экзамен на знание ПТЭ, инструкции по сигнализации на ж. д. РФ, должностных инструкций и других документов, устанавливающих обязанности работников локомотивных бригад, правил и инструкций по охране труда и производственной санитарии.
В процессе работы работники локомотивных бригад обязаны своевременно проходить внеплановый инструктаж по телеграфным указаниям, при перерыве в работе более 30 календарных дней, повторный инструктаж один раз в квартал, целевой инструктаж при выполнении несвойственных работ.
Машинист и помощник машиниста обязаны:
- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, принятого в депо;
- во время работы при себе иметь удостоверение о проверке знаний с присвоением соответствующей группы по электробезопасности, удостоверение о проверке знаний по охране труда, служебное удостоверение машиниста (помощника машиниста) локомотива.
Проверка знаний по охране труда машиниста, помощника машиниста проводиться 1 раз в 2 года, по электробезопасности – ежегодно.
Локомативное эксплуатационное депо Новосибирск ТЧЭ-4 обслуживает тяговые плечи Кузбасского направления Инская – Белово, Инская – Ленинск Кузнецкий, Восточное направление Инская – Тайга – Мариинск, Южное направление Инская – Черепаново, Западное направление Инская – Барабинск, и Новосибирский узел.
Имеет в своем составе 5 пассажирских колон, 10 грузовых колон , 7 маневровых колон а также 3 резервных колон которые занимаются загоном постановкой, выгоном локомотивов на ПТОЛ для проведения ТО и ТР-1, а также маневровыми работами под депо.
Локомотивные бригады эксплуатируют множество различных серий локомотивов в грузовом движении: ВЛ-10, ВЛ-10У, ВЛ-11, ВЛ-11, ВЛ-11М, ВЛ-10К, 1.5 ВЛ-10 К, 2 ВЛ-10к, 2ЭС-4К, 2ЭС-6, 2ЭС-10.
В пассажирском движении эксплуатируются электровозы серии ЧС-2,ЧС-7, ЭП-2К.
В маневровом движении ЧМЭ-3, ТЭМ-18, ТЭМ-18ДМ,ТЭМ-7А (3 единицы) , ЧМЭ-3 (9 единиц) ,ТЭМ-18ДМ (85 единиц).
Примерная численность членов локомотивных бригад 1500 человек
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.