Разработка участка диагностики и ремонта ходовой части автомобилей в условиях предприятия ОАО «15 Центральный авторемонтный завод»

Страницы работы

66 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

подвижного состава, учитывая сложные климатические условия – возрастают требования к техническому состоянию автомобилей. Речь в данном случае идет не только о качестве производимых технических воздействий, но и наличие гарантий на бесперебойную работу подвижного состава в течение всего периода выполнения технического задания.

Для достижения этого автотранспортные предприятия (в т.ч. управления технологического транспорта) располагают необходимыми резервами, реализация которых в значительной степени зависит от уровня организации технического обслуживания и ремонта, а также оперативного управления этими процессами.

В современных условиях, характеризуемых значительным увеличением масштабов и сложности производства, вопросы диагностирования автомобилей  приобретают особо важное значение.

Внедрение системы диагностирования технического состояния и ремонта автомобилей в автотранспортных предприятиях позволяет повысить качество взаимодействия различных подразделений и служб предприятия, что приводит к росту производительности труда работников технической службы, снижению себестоимости выполняемых работ и улучшению технического состояния автомобильного парка.

Однако реализация этих мероприятий лишь на организационном уровне без внесения изменений в технологию, структуру и информационные потоки не позволяет достичь ожидаемых высоких результатов. Этим, в частности, объясняется и то, что в последнее время, несмотря на значительные капитальные вложения в развитие производственно технической базы автомобильного транспорта, наблюдается тенденция к снижению темпов роста технической готовности парка и снижение производительности труда ремонтно-обслуживающего персонала.

Введение

Парк автомобилей в России из года в год увеличивает свою численность и составляет порядка 20 миллионов автомобилей. Но, стоит заметить, что его возраст оставляет желать лучшего. Ведь доля автомобилей 5 – 10 лет составляет 32,6 %, а доля автомобилей в возрасте более 10 лет – 47,4 % всего автопарка.

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые оказывают серьезное влияние на безопасность дорожного движения.

Наиболее серьезными последствиями может обернуться неисправность ходовой части, так как в некоторых дорожных ситуациях можно остаться без тормозов, остановив автомобиль двигателем или стояночной тормозной системой.

Решающую роль в долговечности деталей и узлов автомобиля играют стиль вождения, состояние дорог и своевременное обслуживание. Все это влияет и на срок службы деталей ходовой части. Когда водитель постоянно дергает руль, крутит его на месте, прыгает по ямам и устраивает гонки по бездорожью - происходит интенсивный износ всех соединений привода и деталей ходовой. Если после жесткой поездки автомобиль при движении стало уводить в сторону, то в лучшем случае можно обойтись регулировкой углов установки передних колес, ну а в худшем

Похожие материалы

Информация о работе