Примеры тестовых заданий для специальности 311900 по дисциплине
Диагностика и техническое обслуживание машин
1. Прибор ИМД - Ц предназначен для контроля технического состояния двигателя при работе
( ) с тормозной установкой ( ) с догружателем
( ) на холостом ходу ( ) в режиме свободного разгона
2. По ускорению свободного разгона двигателя оценивается
( ) угол опережения впрыска топлива ( ) техническое состояние двигателя
( ) состояние цилиндро-поршневой группы ( ) качество настройки регулятора
3. Ранний угол опережения впрыска топлива
( ) увеличивает запас крутящего момента
( ) увеличивает эффективную мощность двигателя
( ) снижает часовой расход топлива
( ) увеличивает жесткость работы двигателя
4. Повышенный расход топлива двигателя
( ) повышает экономичность работы ( ) снижает износ картерного масла
( ) увеличивает запас крутящего момента ( ) увеличивает износ
5. Металлический стук при резком увеличении подачи топлива в бензиновом двигателе обусловлен
( ) пониженной температурой охлаждаемой жидкости
( ) поздним углом опережения зажигания
( ) разным углом опережения зажигания
( ) резким увеличением нагрузки
6. При контроле мощности двигателя с использованием гидродогружателя двигатель не удается вывести на номинальный режим
( ) нарушена технология контроля
( ) двигатель не развивает заданной мощности
( ) тепловой режим не соответствует номинальному
( ) недостаточный уровень масла в гидросистеме
7. Интенсивное устойчивое дымление двигателя под нагрузкой обусловлено
[ ] недостаточная производительность подкачивающего насоса,
[ ] засоренность фильтрующих элементов
[ ] температурный режим ниже оптимального
[ ] поздний угол опережения впрыска топлива
8. Повышенную жесткость работы двигателя обуславливают
( ) изменение давления впрыска топлива ( ) пониженный расход топлива
( ) ранний угол опережения впрыска топлива ( ) неплотность камеры сгорания
9. Разность ускорений при свободном разгоне двигателя на всех цилиндрах и без одного определяют
( ) эффективный момент отключенного цилиндра
( ) момент механических потерь двигателя
( ) индикаторный момент отключенного цилиндра
10. Датчик расхода топлива комплекса АДТ - КамАЗ подключается на
( ) вход в фильтр тонной очистки топлива ( ) выход из топливного бака
( ) перепускной клапан ТНВД ( ) вход в головку ТНВД
11. Условный момент механических потерь определяется
( ) на минимальной скорости холостого хода ( ) при свободном разгоне
( ) максимальной скорости холостого хода ( ) при свободном выбеге
12. «Выстрелы» в выпускном коллекторе вызывают
( ) ранний угол опережения зажигания
( ) повышенный расход картерного масла
( ) завышенный расход топлива
( ) периодическое несанкционированное отключение зажигания
13. Неравномерность распределения мощности по цилиндрам обуславливают (бензиновый двигатель)
( ) неравномерность давления конца сжатия по цилиндрам
( ) нарушение порядка работы цилиндров
( ) засоренность воздушного тракта
( ) увеличенное значение момента механических потерь в двигателе
14. Неравномерность распределения мощности по цилиндрам обуславливают (дизельный двигатель)
( ) давление конца сжатия в цилиндре
( ) неравномерность секционной подачи топлива
( ) засоренность фильтрующих элементов
( ) нарушение работоспособности перепускного клапана
15. Засоренность воздухоочистителя (дизельный двигатель)
( ) уменьшает минимальные обороты холостого хода
( ) уменьшает максимальные обороты холостого хода
( ) снижает эффективную мощность двигателя
( ) снижает удельный эффективный расход топлива
16. Периодичность технического обслуживания тракторов задается в моточасах и кратна
( ) 50 ( ) 75 ( ) 100 ( ) 125
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.