17. Система технического обслуживания тракторов включает воздействия
( ) ТО 1, ТО 2, СО, ТР, КР
( ) ТО 1, ТО 2, ТО 3, СО, КР
( ) ЕТО, ТО 1, ТО 2, ТО 3, СО, КР
( ) ЕТО, ТО 1, ТО 2, ТО 3, СО, ТР, КР
18. Количественный и марочный состав тракторов, планируемая наработка по марка тракторов необходимы при расчетах трудоемкости
( ) средневзвешенным методом ( ) усредненным методом
( ) индивидуальным аналитическим методом ( ) графическим методом
19. Запас крутящего момента двигателя оценивается как отношение
( ) максимальной угловой скорости холостого хода к минимальной
( ) минимальной угловой скорости холостого хода к номинальной
( ) ускорения свободного разгона к ускорению выбега
( ) ускорения свободного разгона при скорости соответствующей максимальному эффективному моменту к ускорению при угловой скорости, соответствующей максимальной эффективной мощности
20. Калибровка прибора ИМД - Ц по уровню фиксации необходима для компенсации
[ ] влияния условий окружающей среды
[ ] износа цилиндро-поршневой группы
[ ] износа топливоподающей аппаратуры
[ ] эксплуатационного износа системы регулировки
21. Интенсивное дымление (синий цвет) двигателя обуславливают
( ) перегрузка
( ) попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя
( ) повышенный расход топлива
( ) износ цилиндро-поршневой группы
22. Интенсивное дымление (черный цвет) двигателя обуславливают
( ) уменьшенная подача топлива
( ) износ цилиндро-поршневой группы
( ) тепловой режим ниже оптимального
( ) поздний угол опережения впрыска топлива (опережение зажигания)
23. Запас крутящего момента двигателя при раннем угле опережения впрыска топлива
( ) больше номинального ( ) меньше номинального
( ) меньше единицы ( ) равен номинальному
24. Запас крутящего момента двигателя при позднем угле опережения впрыска топлив
( ) больше номинального ( ) меньше номинального
( ) меньше единицы ( ) равен номинальному
25. На начальном этапе проверке гидросистемы рукоятка гидродогружателя устанавливается в положении
( ) закрыто ( ) среднее
( ) открыто частично ( ) открыто полностью (положение «О»)
26. Удельная тррудоемкость технического обслуживания тракторов определяется по формуле (q1 - периодичность ТО; qi - периодичность i - периодичность i-того вида обслуживания; t1 -трудоемкость i-того вида обслуживания; ai - доля данного вида обслуживаний в общем числе воздействий);tкр , qkp - cоответственно тррудоемкосьть и периодичность капитального ремонта
( ) tуд = ( ) tуд =
( ) tуд = ( )
27. Износ рагружающего пояска нагревательного клапана вызывает
( ) увеличение мощности двигателя ( ) улучшение качества пылевания
( ) снижение жесткости работы двигателя ( ) повышенный расход топлива
28. Измеренное значение ускорение свободного разгона двигателей с ГТН корректируется
( ) по давлению и температуре окружающего воздуха
( ) по максимальному давлению наддува
( ) по макимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя
( ) по частоте вращения турбокомпрессора
29. Доля видов обслуживания в общем числе воздействий определяется по формуле (Пi - кол-во обслуживаний i -того вида; Пе - общее количество воздействий; q1, qтр, qкр- соответственно периодичность ТО 1, ТР, КР; qi - периодичность i-того вида обслуживания)
[ ] [ ]
[ ] [ ]
30. Времяпадения давления в системе питания высокого давления характеризует
[ ] герметичность плунжерной пары
[ ] герметичность нагревательного клапана
[ ] герметичность фарсунки
[ ] герметичность разгрузочного пояска нагревательного клапана
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.