АННОТАЦИЯ
Расчетно-пояснительная записка выполнена на 82 страницах машинописного текста формата А4 и 10-ти листах формата А1 графической части. Расчетно-пояснительная записка состоит из 5-и разделов, содержит 26 таблиц, 5 рисунков и 18 литературных источников.
Во «Введении» изучается значение станций технического обслуживания, необходимость их планирования.
Далее, в разделе «Организационно-экономическая характеристика ООО «Автодиагностический центр»» приводится описание станций технического обслуживания и производимых на них работах и услугах.
«Технологический раздел»: представляет собой расчет производственной программы, годового объема работ, количества постов, численности рабочих и площадей помещений производственного корпуса.
Также проводится подбор оборудования по видам услуг. Составлен табель технологического оборудования. В заключении определяется площадь помещения по коэффициенту плотности расстановки оборудования.
В «Конструкторском разделе» проведено описание разрабатываемой конструкции, проведены расчеты конструктивных и кинематических параметров конструкции.
Причины и характер загрязнения воздушной среды, расчет освещения и вентиляции, электробезопасность и пожаробезопасность на агрегатном участке описываются в разделе «Безопасность жизнедеятельности на производстве».
В «Экономической части» производится расчет себестоимости изготовления устройства для мойки колес, капитальных вложений, трудоемкости, технологической себестоимости выполняемых работ по базовому и проектируемому вариантам. Рассчитывается экономический эффект и рост производительности труда.
ВВЕДЕНИЕ
Значительный рост автомобилей принадлежащих населению и предпринимателям, необходимость поддержания его в технически исправном состоянии, требуют дальнейшего развития и совершенствование производственно-технической базы системы автотехобслуживания, основными предприятиями которой являются станции технического обслуживания автомобилей (СТО).
Строительство новых, расширение и реконструкция и техническое перевооружение уже существующих предприятий автомобильного транспорта должно отвечать современным требованиям научно-технического прогресса и условиям перехода экономики на новые рыночные отношения.
Увеличение парка автомобилей индивидуального пользования в современных условиях опережает рост производственно-технической базы, которая в силу этого не полностью обеспечивает потребность в услугах по техническому обслуживанию и ремонту.
Таким образом, только реконструкция и перевооружение существующих СТО в состоянии решить все проблемы связанные с ростом парка легковых автомобилей.
Кроме того, современные условия, в которых функционируют предприятия автотехобслуживания, выдвигают все новые и новые
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.