Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В. Плеханова
(технический университет)
Лабораторная работа №2
|
По дисциплине
________________________________________________________________________
(наименование учебной дисциплины согласно учебному плану)
Автор: студент гр. ЭР-06-2 _________________ /___ЗагородневК.Ю. /
(подпись) (Ф.И.О.)
Оценка: _____________
Дата: ___________________
|
|||
|
|||
Руководитель проекта ________ ________________ /________________/
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Санкт-Петербург
2007 год
Задание:
С помощью метода эквивалентного генератора исследовать сопротивление , включенного в измерительную диагональ моста образованного резисторами
Мост питается от источника с внутренним сопротивлением .
1) Собрать схему и зафиксировать показания приборов.
2) Собрать вторую схему, в которой сложная цепь заменена эквивалентным генератором. Параметры генератора найти из двух опытов.
а. опыт холостого хода . Этот режим устанавливается разрывом в цепи будет искомым напряжением.
б. Определение внутреннего сопротивления эквивалентного генератора. К клеммам моста подключить омметр, предварительно исключив из схемы, а источник напряжения «занулить» (он учитывается элементом короткого замыкания).
в. Определить выходное сопротивление методом амперметра-вольтметра. Для этого источник напряжения «занулить», исключить из схемы, а на его место подключить произвольный источник напряжения. Значения напряжения принять не больше 100 В. Отношение измеренного тока и напряжения даст .
г. Собрать схему с определенными значениями. Определить ток и напряжение на и сравнить с исходным.
д. Снять внешнюю характеристику эквивалентного источника измерения . Построить зависимость мощности на как функцию от . Определить режим максимальной мощности в нагрузке.
е. Определить из расчетной формулы соотношение между при которых ток bc отсутствует. Снять и построить графики зависимости от .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.