Вариант 1.
Для соблюдения требований подмостового габарита (разводной пролёт 30х30 м, класс реки по судоходству V – необходимо обеспечить основной габарит 100 м и смежный – 60 м, высотой 10м) в первом варианте принимаем схему моста:
42,6м+42,6м+(6,1м+105м+84м+84м+42,6м).Все балки с ортотропной плитой
Теоретическая длина моста составит:
Фактическая длина моста составит:
Расхождение между теоретической и фактической длинной моста составит:
Фактическое отверстие моста составит:
Расхождение между теоретическим и фактическим отверстием моста составит:
Конструкцию опор принимаем из сборного железобетона. Фундаменты опор – сваи-оболочки d=1,6 м.
Определим необходимое количество свай-оболочек.
- вес пролётного строения
- вес асфальтобетона
- вес опоры
- вес от временной нагрузки
Определение необходимого количества свай оболочек для опор ОП2:
Принимаем глубину погружения свай оболочек диаметром 1,6м, в количестве 20 штук,
Определение необходимого количества свай оболочек для опор ОП3:
Принимаем глубину погружения свай оболочек диаметром 1,6м, в количестве 20 штук,
Определение необходимого количества свай оболочек для опор ОП4:
Принимаем глубину погружения свай оболочек диаметром 1,6м, в количестве 6 штук,
Определение необходимого количества свай оболочек для опор ОП5:
Принимаем глубину погружения свай оболочек диаметром 1,6м, в количестве 6 штук,
Определение необходимого количества свай оболочек для опор ОП6:
Принимаем глубину погружения свай оболочек диаметром 1,6м, в количестве 6 штук,
Определение объемов работ и стоимости по конструктивным элементам моста:
Наименование работ |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость единицы измерения, руб. |
Общая стоимость млн. руб. |
Изготовление о монтаж стального пролётного строения (6,1м+105м+84м+84м+42,6м) |
1т металла |
1346,7 |
75000 |
101 |
Изготовление и монтаж разрезного пролётного строения 42,6м |
1т металла |
166,7 |
50000 |
8,4 |
Промежуточная опора (ОП2 и ОП3) |
||||
Устройство свай-оболочек диаметром 1,6м, 20 штук |
1м3 |
230 |
35000 |
8,0 |
Устройство ростверка из монолитного железобетона |
1м3 |
689,5 |
140000 |
9,7 |
Устройство тела опоры из сборного железобетона |
1м3 |
4054,8 |
20000 |
81,1 |
Общая стоимость опоры |
98,8 |
|||
Промежуточная опора (ОП4 ) |
||||
Устройство свай-оболочек диаметром 1,6м, 6 штук |
1м3 |
16,8 |
35000 |
0,6 |
Устройство ростверка из монолитного железобетона |
1м3 |
103,8 |
140000 |
1,5 |
Устройство тела опоры из сборного железобетона |
1м3 |
610,8 |
20000 |
12,2 |
Общая стоимость опоры |
14,3 |
|||
Промежуточная опора (ОП5 ) |
||||
Устройство свай-оболочек диаметром 1,6м, 6 штук |
1м3 |
16,2 |
35000 |
0,6 |
Устройство ростверка из монолитного железобетона |
1м3 |
103,8 |
140000 |
1,5 |
Устройство тела опоры из сборного железобетона |
1м3 |
635,7 |
20000 |
12,6 |
Общая стоимость опоры |
14,7 |
|||
Промежуточная опора (ОП6 ) |
||||
Устройство свай-оболочек диаметром 1,6м, 6 штук |
1м3 |
14,7 |
35000 |
0,5 |
Устройство ростверка из монолитного железобетона |
1м3 |
103,8 |
140000 |
1,5 |
Устройство тела опоры из сборного железобетона |
1м3 |
654,4 |
20000 |
13,1 |
Общая стоимость опоры |
15,1 |
|||
Сооружение устоя (ОП1 и ОП7) |
||||
Устройство свай-оболочек диаметром 0,6м, 10 штук, l=25м |
1м3 |
70,65 |
25000 |
1,8 |
Устройство монолитного железобетонного устоя |
1м3 |
102,2 |
14000 |
1,4 |
Стоимость устоя |
3,2 |
Определение стоимость автодорожного моста по первому варианту:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.