Оптимальное по минимуму эксплуатационных транспортных расходов количество вагонов в составе поезда, накапливаемого в адрес внутризаводских станций, определяется по формуле:
 ,                                                   (2.1)
,                                                   (2.1)
где  - расстояние до внутризаводской
станции, км;
 - расстояние до внутризаводской
станции, км;
 -
средняя скорость движения, V=15 км/ч;
-
средняя скорость движения, V=15 км/ч;
 -
суммарный простой поездного локомотива,
 -
суммарный простой поездного локомотива,  =2ч;
=2ч;
 -
приведённая стоимость локомотива-часа,
-
приведённая стоимость локомотива-часа,  =10000
руб.;
=10000
руб.;
 -
приведённая стоимость вагоно-часа,
-
приведённая стоимость вагоно-часа,   =300 руб.;
=300 руб.;
 -
параметр накопления на ЗСС и внутризаводской станции,
-
параметр накопления на ЗСС и внутризаводской станции,  =18;
=18;
 -
суточный вагонопоток.
-
суточный вагонопоток.
Суточный вагонопоток определяется умножением количества поездов, прибывающих в разборку со станции Примыкания, на среднестатистическое число вагонов в адрес внутризаводской станции в составе этого поезда.

Расчет числа  ведётся по формуле 2.1
и результаты расчета заносятся в таблицу 2.2. Ниже приведен пример расчета
числа
 ведётся по формуле 2.1
и результаты расчета заносятся в таблицу 2.2. Ниже приведен пример расчета
числа  для станции Входная:
 для станции Входная:

 
  =10
=10
Таблица 2.2- Количество вагонов в составе поезда
| Станция назначения | Расстояние от ЗСС до станции назначения, км | Суточный вагонопоток n, вагонов | Количество накапливаемых вагонов, m | 
| Входная | 1 | 30 | 10 | 
| Сырьевая | 6 | 110 | 23 | 
| Заводская | 5 | 20 | 9 | 
| Угольная | 14 | 80 | 23 | 
| Прокат | 3 | 70 | 17 | 
| Слябовая | 6 | 20 | 10 | 
| Ферросплавная | 2 | 60 | 15 | 
| Складская | 2 | 80 | 18 | 
| Шихтовый | 4 | 150 | 26 | 
| Конверторная | 4 | 60 | 16 | 
| Скрапная | 2 | 200 | 29 | 
| Стройдеталь | 1 | 80 | 17 | 
С внутризаводских станций прибывают сборные поезда, из которых формируются поезда направлений A, B, C, D, E. Поезда направлений A, B отправляются на станцию Примыкания 1. Поезда направлений D, E, C отправляются на станцию Примыкания 2. Данные о доли вагонов в поездах, прибывающих с внутризаводских станций для формирования поездов на внешнюю сеть, представлены в таблице 2.3
Таблица 2.3- План формирования на внешнюю сеть
| Направление | Доля вагонов в поезде, прибывшем с предприятия в переработку | со ст.Входная | со ст.Ферросплавная | со ст.Складская | со ст.Прокат | 
| А | 0,3 | 10 | 6 | 9 | 12 | 
| B | 0,2 | 7 | 4 | 6 | 8 | 
| C | 0,1 | 4 | 2 | 3 | 4 | 
| Д | 0,3 | 10 | 6 | 9 | 8 | 
| Е | 0,1 | 4 | 2 | 3 | 4 | 
| m=35 | m=20 | m=30 | m=40 | 
3 Построение расписания прибытия поездов на ЗСС
Маршруты с рудой, известняком, углём прибывают со станции Примыкания 2, маршруты специального порожнего подвижного состава прибывают со станции Примыкания 1, поезда в расформирование прибывают со станции Примыкания 1 и Примыкания 2. Прибывающим на ЗСС с внешней сети поездам присваивается нечётная четырёхзначная нумерация. Поездам, отправляемым с ЗСС на внешнюю сеть, присваивается четная четырёхзначная нумерация. Поездам, прибывающим в разборку со станции предприятия, присваивается нечётная трёхзначная нумерация. Внутризаводским поездам, осуществляющим движение по контактному графику, присваивается четная двузначная нумерация. Порожний подвижной состав, отправляемый на станцию Входная для загрузки готовой продукции, а также все передачи на внутризаводские станции имеют четную трёхзначную нумерацию. Принятая нумерация поездов представлена в таблице 3.1
Таблица 3.1- Нумерация поездов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.