Оптимальное по минимуму эксплуатационных транспортных расходов количество вагонов в составе поезда, накапливаемого в адрес внутризаводских станций, определяется по формуле:
, (2.1)
где - расстояние до внутризаводской станции, км;
- средняя скорость движения, V=15 км/ч;
- суммарный простой поездного локомотива, =2ч;
- приведённая стоимость локомотива-часа, =10000 руб.;
- приведённая стоимость вагоно-часа, =300 руб.;
- параметр накопления на ЗСС и внутризаводской станции, =18;
- суточный вагонопоток.
Суточный вагонопоток определяется умножением количества поездов, прибывающих в разборку со станции Примыкания, на среднестатистическое число вагонов в адрес внутризаводской станции в составе этого поезда.
Расчет числа ведётся по формуле 2.1 и результаты расчета заносятся в таблицу 2.2. Ниже приведен пример расчета числа для станции Входная:
=10
Таблица 2.2- Количество вагонов в составе поезда
Станция назначения |
Расстояние от ЗСС до станции назначения, км |
Суточный вагонопоток n, вагонов |
Количество накапливаемых вагонов, m |
Входная |
1 |
30 |
10 |
Сырьевая |
6 |
110 |
23 |
Заводская |
5 |
20 |
9 |
Угольная |
14 |
80 |
23 |
Прокат |
3 |
70 |
17 |
Слябовая |
6 |
20 |
10 |
Ферросплавная |
2 |
60 |
15 |
Складская |
2 |
80 |
18 |
Шихтовый |
4 |
150 |
26 |
Конверторная |
4 |
60 |
16 |
Скрапная |
2 |
200 |
29 |
Стройдеталь |
1 |
80 |
17 |
С внутризаводских станций прибывают сборные поезда, из которых формируются поезда направлений A, B, C, D, E. Поезда направлений A, B отправляются на станцию Примыкания 1. Поезда направлений D, E, C отправляются на станцию Примыкания 2. Данные о доли вагонов в поездах, прибывающих с внутризаводских станций для формирования поездов на внешнюю сеть, представлены в таблице 2.3
Таблица 2.3- План формирования на внешнюю сеть
Направление |
Доля вагонов в поезде, прибывшем с предприятия в переработку |
со ст.Входная |
со ст.Ферросплавная |
со ст.Складская |
со ст.Прокат |
А |
0,3 |
10 |
6 |
9 |
12 |
B |
0,2 |
7 |
4 |
6 |
8 |
C |
0,1 |
4 |
2 |
3 |
4 |
Д |
0,3 |
10 |
6 |
9 |
8 |
Е |
0,1 |
4 |
2 |
3 |
4 |
m=35 |
m=20 |
m=30 |
m=40 |
3 Построение расписания прибытия поездов на ЗСС
Маршруты с рудой, известняком, углём прибывают со станции Примыкания 2, маршруты специального порожнего подвижного состава прибывают со станции Примыкания 1, поезда в расформирование прибывают со станции Примыкания 1 и Примыкания 2. Прибывающим на ЗСС с внешней сети поездам присваивается нечётная четырёхзначная нумерация. Поездам, отправляемым с ЗСС на внешнюю сеть, присваивается четная четырёхзначная нумерация. Поездам, прибывающим в разборку со станции предприятия, присваивается нечётная трёхзначная нумерация. Внутризаводским поездам, осуществляющим движение по контактному графику, присваивается четная двузначная нумерация. Порожний подвижной состав, отправляемый на станцию Входная для загрузки готовой продукции, а также все передачи на внутризаводские станции имеют четную трёхзначную нумерацию. Принятая нумерация поездов представлена в таблице 3.1
Таблица 3.1- Нумерация поездов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.