Технология работы заводской сортировочной станции, страница 12

Пропускная способность горки  определяется по формуле

              (6.9)

где  - общее время технологических перерывов в работе горки за сутки (смена бригад, экипировка локомотива и т.д);

 - средний состав поезда,

График работы горки, обслуживаемой двумя локомотивами при параллельном роспуске составов представлен на рисунке 6.1

4

 

4

 

4

 

6

 

6

 

6

 

Рисунок 6.1 – График работы горки, обслуживаемой двумя локомотивами при параллельном роспуске составов

7 Специализация  путей парка Б

Парк Б состоит из 16 путей. Значительная номенклатура грузов и направлений формирования не позволяет иметь для поездов всех назначений отдельные пути, поэтому в сортировочном парке предусматривается соответствующая специализация путей:

1.  Под больные порожние вагоны (10% от порожних вагонов каждого состава, отправление осуществляется при накоплении 50-55 вагонов);

2.  Для порожних вагонов, отправляемых на внешнюю сеть (отправление осуществляется при накоплении 50-55 вагонов), а также для порожних вагонов, потребных под погрузку на станциях завода.

3.  Формирование поездов направления A (отправление осуществляется при накоплении 50-60 вагонов);

4.  Формирование поездов направления В (отправление осуществляется при накоплении 50-60 вагонов);

5.  Формирование поездов направления С (отправление осуществляется при накоплении 50-60 вагонов);

6.  Формирование поездов направления D (отправление осуществляется при накоплении 50-60 вагонов);

7.  Формирование поездов направления E (отправление осуществляется при накоплении 50-60 вагонов);

8.  Для накопления порожних вагонов потребных под погрузку готовой продукции на станциях завода;

9.  Формирование передаточных поездов на ст.Сырьевая, ст.Ферросплавная;

10.  Формирование передаточных поездов на ст.Угольная, ст.Складская;

11.  Формирование передаточных поездов на ст.Шихтовая, ст.Заводская;

12.  Формирование передаточных поездов в парк в/о ЗСС;

13.  Формирование передаточных поездов на ст.Стройдеталь, ст.Скрапная;

14.  Формирование передаточных поездов на ст.Входная, ст.Конверторная;

15.  Формирование передаточных поездов на ст.Прокат, ст.Слябовая;

16.  Ходовой путь для локомотивов.

8 Графическое моделирование работы ЗСС

Графическое моделирование производят на сетке (лист 2), на которой по горизонтальной оси наносят время суток (24 часа с разбивкой на десятиминутные интервалы, начиная с 18 часов), а по вертикальной оси горизонтальными линиями изображают элементы станции: перегоны, стрелочные переводы, пути, горки, локомотивы и бригады осмотрщиков. Занятость элементов изображается условными обозначениями, длина которых определяется временем выполнения операции.

Группы стрелок, которые занимаются во всех перемещениях одновременно (фактически или по враждебности) объединяем в один элемент. Объединение в группы стрелок показано на листе 1.

Построение суточного плана-графика начинается с построения контактного графика, затем последовательно рассматриваются операции с прибывающими поездами. При прокладывании операций преимущество отдается поездным операциям, а не маневровым. Параллельно ведется учет работы каждого локомотива и локомотивных бригад. По построению суточного плана-графика работы станции определяются коэффициент занятости элементов станции отношением времени их занятия в минутах к 1440.