Пропускная способность горки определяется по формуле
(6.9)
где - общее время технологических перерывов в работе горки за сутки (смена бригад, экипировка локомотива и т.д);
- средний состав поезда,
График работы горки, обслуживаемой двумя локомотивами при параллельном роспуске составов представлен на рисунке 6.1
|
|
|
|
|
|
Рисунок 6.1 – График работы горки, обслуживаемой двумя локомотивами при параллельном роспуске составов
7 Специализация путей парка Б
Парк Б состоит из 16 путей. Значительная номенклатура грузов и направлений формирования не позволяет иметь для поездов всех назначений отдельные пути, поэтому в сортировочном парке предусматривается соответствующая специализация путей:
1. Под больные порожние вагоны (10% от порожних вагонов каждого состава, отправление осуществляется при накоплении 50-55 вагонов);
2. Для порожних вагонов, отправляемых на внешнюю сеть (отправление осуществляется при накоплении 50-55 вагонов), а также для порожних вагонов, потребных под погрузку на станциях завода.
3. Формирование поездов направления A (отправление осуществляется при накоплении 50-60 вагонов);
4. Формирование поездов направления В (отправление осуществляется при накоплении 50-60 вагонов);
5. Формирование поездов направления С (отправление осуществляется при накоплении 50-60 вагонов);
6. Формирование поездов направления D (отправление осуществляется при накоплении 50-60 вагонов);
7. Формирование поездов направления E (отправление осуществляется при накоплении 50-60 вагонов);
8. Для накопления порожних вагонов потребных под погрузку готовой продукции на станциях завода;
9. Формирование передаточных поездов на ст.Сырьевая, ст.Ферросплавная;
10. Формирование передаточных поездов на ст.Угольная, ст.Складская;
11. Формирование передаточных поездов на ст.Шихтовая, ст.Заводская;
12. Формирование передаточных поездов в парк в/о ЗСС;
13. Формирование передаточных поездов на ст.Стройдеталь, ст.Скрапная;
14. Формирование передаточных поездов на ст.Входная, ст.Конверторная;
15. Формирование передаточных поездов на ст.Прокат, ст.Слябовая;
16. Ходовой путь для локомотивов.
8 Графическое моделирование работы ЗСС
Графическое моделирование производят на сетке (лист 2), на которой по горизонтальной оси наносят время суток (24 часа с разбивкой на десятиминутные интервалы, начиная с 18 часов), а по вертикальной оси горизонтальными линиями изображают элементы станции: перегоны, стрелочные переводы, пути, горки, локомотивы и бригады осмотрщиков. Занятость элементов изображается условными обозначениями, длина которых определяется временем выполнения операции.
Группы стрелок, которые занимаются во всех перемещениях одновременно (фактически или по враждебности) объединяем в один элемент. Объединение в группы стрелок показано на листе 1.
Построение суточного плана-графика начинается с построения контактного графика, затем последовательно рассматриваются операции с прибывающими поездами. При прокладывании операций преимущество отдается поездным операциям, а не маневровым. Параллельно ведется учет работы каждого локомотива и локомотивных бригад. По построению суточного плана-графика работы станции определяются коэффициент занятости элементов станции отношением времени их занятия в минутах к 1440.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.