3-я операция. Перегрузка стружки из приемной траншеи на пресс. Время затраченное на эту операцию за сутки составляет 6 часов. Работу выполняют 3 крана. Время простоя кранов за сутки 18 часов.
4-ая операция. Перегрузка негабаритного металлолома из приемной траншеи на установку огневого резанья. Время затраченное кранами на эту работу за сутки составляет 8.6 часов. Работу выполняют 6 кранов. Время простоя кранов за сутки 15.4 часов.
5-ая операция. Отгрузка пакетированной стружки и порезанного негабаритного металлолома в вагоны местного парка. Время необходимое на выполнение данной операции 8 часов за сутки. Операцию выполняют 4 крана время простоя кранов за сутки 16 часов.
Согласно расчетов на все эти операции по работе с металлоломом необходимо 18 портальных кранов.
Рассмотрим вариант совмещения выполняемых операций во временных интервалах согласно графика.
Согласно графика технологического процесса работы погрузочно-складского комплекса и «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов ПБ 10 – 382 – 00» не возможно совмещение 1-ой операции с какими либо другими операциями. Совмещение 2-ой операции, 3-ей операции, 4-ой операции и 5-ой операции возможно.
Самая длительная и трудоемкая 4-ая операция. Продолжительность за сутки 8.6 часов количество мостовых кранов задействованных в данной операции 6. При совмещении четырех последних операций мы получим: общее количество кранов на выполнение 2-ой, 3-ей, 4-ой и 5-ой операций - 6. Простой кранов за сутки при такой организации работы составит 20 минут. Общее количество кранов на складе 9.
1.10. Технико-экономическое сравнение разработанных вариантов проектирования транспортно-складского комплекса.
Сводные показатели рассматриваемых вариантов проектирования транспортно-складского комплекса.
Таблица 1.1
Показатели |
Величина показателя |
|
1 вариант |
2 вариант |
|
Годовой объем поступления груза, т |
1000000 |
1000000 |
Продолжительность работы склада, ч |
24 |
24 |
Вместимость склада, м3 |
5049.8 |
5049.8 |
Оборудования и сооружения погрузочно-складского комплекса |
Краны мостовые г/п 15 т – 42шт.; 2 ж/д пути длина – 132м; Приемная траншея длина 132м, ширина 3м; Подкрановая эстокада. |
Краны портальные г/п 15 т – 18шт.; 2 ж/д пути длина – 132м; Приемная траншея длина 132м, ширина 3м; |
Техническая производительность оборудования, т/смену |
стружки - 216; габаритного м/лома - 2938.5; негабаритного м/лома - 108. |
стружки - 529; габаритного м/лома - 7210.8; негабаритного м/лома - 264.6. |
Количество вагонов в подаче |
8-9 |
8-9 |
Простой под погрузочно-разгрузочными операциями, ч |
20 |
20 |
1.11. Заключение.
Исходя из результатов расчетов данной курсовой работы видно, что комплексную механизацию и автоматизацию погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ целесообразно принять склад открытого типа погрузо-разгрузочные операции выполнять портальными кранами. Преимущество этой схемы в том, что:
1. нет необходимости в строительстве подкрановых эстокад.
2. производительность портальных кранов выше, чем производительность мостовых кранов.
3. выполнение того же объема работ меньшим штатом.
4. количество портальных кранов нужно в 2.3 раза меньше чем мостовых кранов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.