вагонов.
Длину железнодорожного фронта подачи вагонов определяем по формуле
, (1.5)
где - длина вагона, м;
ам- удлинение фронта, учитывающее размещение локомотива, м;
Z- число подач в сутки.
Z =
м.
Определим фронт погрузки-выгрузки при немеханизированном способе.
Если в смену производится 5 подач, то вагонов в одной подаче.
13.920 · 17 = 236.3 – длина фронта погрузки-выгрузки при самой большой подаче;
Определим интенсивность операций для каждого погрузочно-разгрузочного фронта.
, (1.6)
где Qп- масса подачи, т;
Qп= 17 (вагонов) · 70 (грузоподъемность вагона) = 1190т
h- число вагонов в подаче.
т/ч
, (1.7)
где Qскл- суточное поступление груза на склад, т;
Тскл- продолжительность работы склада по приему груза, ч.
т/ч.
, (1.8)
где Qотг- суточный объем отгрузки со склада на производство, т;
Т- суточная продолжительность потребления груза предприятием, ч.
т/ч.
1.7. Расчет механизмов и устройств схем комплексной механизации грузопереработки.
1.7.1. Расчет приемно-отпускных устройств.
Приемное устройство предназначено для кратковременного хранения груза до передачи его на производство или на склад.
Его цель – сокращение времени простоя подвижного состава под разгрузкой. В данном курсовом проекте в качестве приемного устройства принимаем приемную траншею.
Определим объем приемного устройства.
, (1.9)
Еmin= 0.75 · 17(93.3 – 394.5) = -3840.3
При получении отрицательного значения Еmin принимается
, (1.10)
где Vкуз- емкость кузова единицы подвижного состава, м3;
Ψ- коэффициент использования вместимости склада грузом;
Принимаем Ψ = 1.
м3 - для одного вагона для 17-ти вагонов объем приемного устройства
Vmin = 73 · 17 = 1241м3.
Длина приемного устройства
Lп = 250м
Ширина приемного устройства принимаем 4 м.
1.8. Расчет необходимого числа погрузочно-разгрузочных машин и механизмов.
1.8.1. В первом варианте проектирования транспортно-складского комплекса принимаем:
Мостовой грейферный перегружатель г/п –15 тон режима 7К «ПО ПОДЪЕМНИК»
Предназначен для эксплуатации в помещении или на открытой эстокаде при температуре окружающей среды от –400 до +400 С. Скорость ветра не более 27м/с. Управление перегружателем производится из кабины. Изготовлен по ГОСТ 15150 – 69.
Технические характеристики мостового перегружателя:
Высота подъема 12-16м
Скорость м/с подъема – 0.25
Передвижения моста – 1.6
тележки – 0.8
объем грейфера – 4м3
масса мостового перегружателя - 32.6 т (при длине 34.5м)
ширина моста - 6400мм длина мостового перегружателя может быть принята – 10.5; 13.5; 22.5; 34.5.
Рассчитаем продолжительность цикла машины tц.
, (1.14)
где tз- время захвата груза -6с;
tо- время освобождения груза -2с;
- коэффициент совмещения операций – 0.8;
Нп –средняя высота подъема – 10м;
Но – средняя высота опускания груза – 6м;
lт- среднее расстояние перемещения тележки крана за цикл – 20м;
lк- среднее расстояние перемещения крана за цикл – 20м;
Vп – скорость подъема груза – 0.25м/с;
Vт – скорость перемещения тележки крана – 0.8м/с;
Vк – скорость перемещения моста крана – 1.6м/с.
с
Найдем техническую производительность мостового перегружателя – П.
Для машин циклического действия она определяется для конкретных условий работы отдельно по каждому фронту грузопереработки по формуле
, (1.15)
П = 3600т/ч;
Расчет необходимого числа погрузо-разгрузочных машин и механизмов начинается с установления их эксплуатационной производительности
Пэ = П · Тсм · kв , (1.16)
где Пэ – сменная эксплуатационная производительность, т/с;
П – техническая производительность, т/ч;
Тсм – продолжительность смены, 12ч;
Kв – коэффициент использования машины во времени в течении смены kв = 0.75.
Пэ = 127 · 12 · 0.75 = 1143 т/смену;
Для подвижного состава, простой которого под погрузочно-разгрузочными операциями лимитирован, определение количества машин производится с учетом трех факторов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.