Здания складов сооружают из сборных железобетонных элементов. Железобетонные колонны опираются на фундаментные опоры, которые устанавливают с шагом 12 метров. А стены делают из железобетонных панелей и кирпича.
Песок относится к насыпным грузам.
Предприятие работает 365 дней в году, в сутки по одной 12 –ти часовой смене, прием и отправление груза 365 дней в год, потребление груза ежедневное.
Максимальное количество вагонов в подаче – 17.
Задание:
1.2. Технологическая схема переработки груза
На рисунке 1.1 представлена принципиальная технологическая схема грузопереработки. На схеме изображены 4-ре погрузочно-разгрузочные и транспортно-складские работы при передаче груза с транспорта прибытия (ТП) на транспорт отправления (ТО).
1 – выгрузка песка из вагонов парка РДЖ на повышенном пути;
2 – перегрузка песка из приемного устройства на склад;
3 – перегрузка песка из приемного устройства на транспорт отправления;
4 – перегрузка песка со склада на транспорт отправления.
1.3. Определение среднесуточного потока на складе.
Суточные грузопотоки определяются на основе заданного годового объема с учетом неравномерности поступления груза.
Максимальный суточный объем поступления груза определяется:
, (1.1)
Где kн – коэффициент неравномерности прибытия груза = 1.2;
Тг – число дней работы предприятия по приему и отправлению груза в год = 365 дней;
Qг – годовой объем = 1800000 тонн/год.
тонн/сутки – максимальный среднесуточный грузопоток.
Согласно условия поступающий объем груза распределяется на два грузопотока:
Qпр – прямой грузопоток,
Qскл – грузопоток идущий через склад.
По условию:
80% - грузопотока идет через склад.
20% - прямой грузопоток.
Qпр = 5917.8 • 0.20 = 1183.6 тонн- прямой среднесуточный грузопоток,
Qскл = 5917.8 • 0.80 = 4734.2 тонн – грузопоток идущий через склад.
1.4. Разработка схемы комплексной механизации и автоматизации.
1.4.1. С применение мостовых кранов.
ВИД СВЕРХУ
1.4.2. С применением портальных кранов.
ВИД СВЕРХУ
1.5. Выбор типа, определение вместимости склада.
Вместимость склада определяется количеством груза, единовременно размещенным в зоне хранения склада (т, м3, шт.)
, (1.2) где kскi – коэффициент складочности для каждого рода груза, поступающего на склад принимаем - 0.55, [1]
Qсi – суточный грузопоток i груза через склад;
Тхрi – срок хранения i груза принимаем – 4, [1]
Ескл = 0.55 · 4734.2 · 4 +0.55 · 1183.6 · 4 = 13019.12 м3.
1.5.1. Определение основных размеров погрузочно-складского комплекса.
Определяем площадь склада методом удельных нагрузок.
, (1.3)
где kпрi- коэффициент учитывающий площадь складских проездов, принимаем – 1.5 [2];
Рi- удельная нагрузка на 1м2 полезной площади склада принимаем – 0.9 [2];
Fcк скл = 1.5 · м2
Fск пр = 1.5 · м2
Fcr = Fcк скл + Fск пр = 17358.7 + 2893.2 = 20251.9 м2
1.6. Расчет погрузо-разгрузочных фронтов.
По виду используемых грузовых устройств в данном курсовом проекте будет использован погрузо-разгрузочный фронт с передвижными погрузочно-разгрузочными машинами (мостовыми перегружателями).
Потребная длина погрузо-разгрузочного фронта определяется на основании данных о годовом поступлении на склад грузов и о грузоподъемности железнодорожных вагонов обслуживающих склад.
Число транспортных средств, которое может быть подано за сутки к складу с учетом неравномерности отправления или прибытия грузов определяется по формуле
, (1.4)
где Qгi- годовой объем поступления i-го груза, т,
kн- коэффициент неравномерности прибытия груза;
Тг- число рабочих дней склада в год по приему или отправлению груза в год;
Qгр- фактическое количество груза, загружаемое в транспортное средство, т.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.