Проектирование двух вариантов погрузочно-разгрузочного комплекса (вид груза - влажный песок), страница 7

Длина путей под разгрузку эстакаде lэ=160м.

Длина путей для 2-х ж/д кранов lкр равна длине склада, Lскл=207м.

Длина фронта подачи lпод  под погрузку вагонов на складе будет определятся исходя из длины склада lпод=207м.

Наименьшая общая протяженность путей складского комплекса lжд определяется по формуле:

lжд= lэ+ lкр+ lпод                                                                                                                                         (2.40)

lжд=160+2*207+207=781м.

На рис. 2.3, рис. 2.4, приведены схемы путевого развития комплекса

Рис. 2.3 – Путевое развитие склада при портальном кране

Рис.2.4 – Путевое развитие склада при ж/д кране

2.6 Разработка графиков технологического процесса работы

С целью проверки правильности проделанных расчетов по определению количества средств механизации, согласованности их использования по времени с внешним транспортом и производством, а также анализа сравниваемых вариантов разработаны графики технологического процесса работы погрузочно-складского комплекса. После разработки графиков технологического процесса грузопереработки производится определение показателей уровня механизации, уровня комплексной механизации, степени механизации труда и степени комплексной механизации труда по обоим вариантам.  

Таблица 2.1 - Сводные показатели рассматриваемых вариантов грузопе        реработки

Показатели

Величина показателя

1 вариант

2 вариант

Годовой объём поступления груза, тыс.т

340

340

Вместимость склада

40140

40140

Коэффициент использования площади склада

0,51

0,34

Оборудование и сооружения погрузочно-складского комплекса (перечисляются с указанием количества)

Эстакада

1

1

Склад

1

1

Портальный кран

1

-

ж/д кран

-

3

Техническая производительность оборудования, т/ч

При складировании

Портальный кран

325

-

ж/д кран

-

117

При погрузке

Портальный кран

258

-

ж/д кран

-

122

Уровень механизации, %

85

85

Количество вагонов в подаче

При погрузке

9или10

9или10

При разгрузке

9

9

3.ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе работы были спроектированы два варианта погрузочно-разгрузочного комплекса. В первом варианте для обслуживания комплекса необходим один портальный кран, во втором три ж/д крана. Число дней работы предприятия по приёму и отправлению груза-365. График работы 12-часовая смена. Суточный объём поступления груза-1338 тонн; суточные объёмы отправления-1226 тонн. Расхождением объемов вызваны неравномерностью перевозок. Необходимое количество эстакад для разгрузки груза-2. Складирование груза производится на складе открытого типа. Для складирования груза в обоих вариантах необходимо иметь 2 склада. Длина склада в первом варианте-207м, во втором варианте-272м.

Осуществление грузопереработки представлено на графиках технологического процесса работы погрузочно-складского комплекса.

4.  СпИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.  Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ: Метод. указ. по выполнению курсового проекта для студентов специальности 2401/ Магнитогорск: МГМИ, 1986.-42с.

2.  Погрузочно-разгрузочные работы с насыпными грузами: Справочник/ Д.С. Плюхин – М. : Транспорт, 1989.-303с.

3.  Богорад А.А., Загузин А.Т.- Грузоподьемные краны машиностроительных предприятий.- М. : Высшая школа, 1990.-271с.

4.  Справочник по кранам: в 2-х томах под ред. М.М. Гохтберга- М. : Машиностроение, 1988.- 535с.

5.  Средства механизации и автоматизации транспортных погрузочно-разгрузочных и складских работ: Каталог-справочник/ Г.И. Ягодкин-М., 1972.-93с.

6.  Правила перевозок грузов. Ч.1.- М. : Транспорт, 1985.-384с.