tпод=
Продолжительность цикла складирования Tц определяется по формуле:
Tц=(tо+tз+tпод+2tпов+tо+tоткр+tпод)* Kс (2.34)
где Kс- коэффициент совмещения отдельных движений в течении цикла; принимаем Kс=0.8[3].
Tц=(85+6+103+2*20+68+6+82)*0.8=312с
Масса груза перемещаемая краном за один цикл Qн определяется по формуле:(2.21)
Qн=6.3*1.6=10.1т
Техническая производительность Пт крана определяется по формуле:(2.20)
Пт=
Пт=
Эксплуатационная производительность складирования Пэ определяется по формуле:(2.22)
Пэ= Пт*kв*Tсм
Пэ=117*0.85*12=1194т/смену.
Операция складирование ж/д краном не связана с простоем подвижного состава, поэтому определение количества кранов. Рассчитывается только на обеспечение переработки заданного грузопотока; рассчитывается по формуле:(2.23)
=
Принимаем nМ=2.
При погрузке песка в подвижной состав краном производится:
1. Опускание ковша на материал на эстакаду; время опускания tо определяется по формуле:(2.18)
to=
2. Зачёрпывание материала грейфером; принимаем tз=6с[3].
3. Подъём грейфера; время подъема tпод определяется по формуле: (2.19)
tпод=
4. Поворот экскаватора на 1800, tпов=20с
5. Опускание грейфера в вагон; время опускания to определяется по формуле:
to= (2.35)
где h3- высота от центра кузова вагона до крайнего верхнего положения грейфера
h3=18.8-2.45=16.35
to=
6. Открытие грейфера; принимаем tоткр=6с[3].
7. Подъем грейфера; время подъема tпод определяется по формуле:
tпод= (2.36)
tпод=
Продолжительность цикла складирования Tц определяется по формуле:
Tц=(tо+tз+tпод+2tпов+tо+tоткр+tпод)* Kс (2.37)
где Kс- коэффициент совмещения отдельных движений в течении цикла; принимаем Kс=0.8[3].
Tц=(68+6+82+2*20+78+6+94)*0.8=299с
Техническая производительность Пт крана определяется по формуле: (2.20)
Пт=
Пт=
Эксплуатационная производительность отгрузки Пэ определяется по формуле:(2.22)
Пэ= Пт*kв*Tсм
Пэ=122*0.85*12=1243т/смену.
Так как отгрузка осуществляется в подвижной состав, простой которого под погрузочно-разгрузочными операциями лимитирован, определение количества кранов производится с учётом трёх факторов:
1. Обеспечение переработки заданного грузопотока; рассчитывается по формуле:(2.23)
nМ=
2. С учётом смены подач рассчитывается по формуле :(2.27)
nМ=
Пэ=
3. С учётом регламентированного время погрузки наибольшей подачи рассчитывается по формуле:(2.28)
=
Железнодорожныйкран используется на двух перегрузочных операциях (складирование и отгрузка на производство), поэтому полученные наибольшие значения потребного количества кранов на данных операциях складываются (без предварительного округления полученных чисел). Необходимое количество ж/д кранов определяется по формуле:(2.34)
nM=1.46+0.97=2.43
Принимаем в проекте 3 крана.
Схема путевого развития предусматривает удобство манёвров, наименьшую и в то же время достаточную протяжённость железнодорожных путей для подачи вагонов под разгрузку и погрузку.
Общая протяженность железнодорожных путей будет складываться из длины путей на эстакаде и длины путей на складе.
Длина путей под разгрузку на эстакаде lэ=160м.
Длина фронта подачи lпод определяется по формуле:
lпод=nпод*lв+lл+a (2.38)
где lл- длина локомотива, м; lл=16.97м [4]
запас пути на неточность установки, м; a=10.0 м, [1]
Длина фронта подачи под погрузку вагонов на складе будет определять ся исходя из количества вагонов в наибольшей подаче:
lпод=10*13.92+16.97+10=166м
Наименьшая общая протяженность путей складского комплекса lжд определяется по формуле:
lжд= lэ+ lпод (2.39)
lжд=160+166=326м.
Общая протяженность железнодорожных путей будет складываться из длины путей на эстакаде, длины путей портального крана и длины путей на складе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.