Приказ о мерах по улучшению технического состояния парка электропоездов (Извлечение), страница 4

12.1. Довести в 1995 году ремонт колесных пар электропоездов с переформированием и сменой элементов до 2000 ед., для чего поставить на дороги оборудование согласно приложениям 5 и 6.

12.1. Организовать в депо железных дорог специализированные участки по ремонту и восстановлению дефицитных запасных частей. Определить номенклатуру таких деталей для каждой дороги и депо, оборудовать участки станками и другим технологическим оборудованием. Ремонт и восстановление деталей включить в ежегодные планы депо, начиная с 1992 года, обеспечив предприятия необходимыми материальными ресурсами и фондом зарплаты.

13. Первому заместителю Министра, заместителям Министра, начальникам главных управлений: экономического, пассажирского, по ремонту подвижного состава и производству запасных частей, Генеральному директору ПО "Вагонреммаш", начальникам железных дорог передавать деповский ремонт 2100 ед. пассажирских вагонов локомотивной тяги в вагонное депо дорог, за счет этого освободить от деповского ремонта вагоноремонтные заводы, а Красноярскому заводу снизить план капитального ремонта пассажирских вагонов: в 1993 году на 100 ед., в 1994 на 200 ед., в 1995 году на 400 ед. по сравнению с планом 1991 года. Высвободившиеся мощности КрЭВРЗ использовать для увеличения производства КР-1, КР-2 вагонов электропоездов и довести выпуск в 1995 году КР-1 до 180, из КР-2 до 140 секций.

Совместно с начальниками дорог в 1991 году разработать программу по освоению деповского ремонта технически сложных пассажирских вагонов в условиях вагонных депо железных дорог.

14. Первому заместителю Министра т. Гинько, заместителям Министра т.т. Никифорову, Коренко, Никитину, начальникам главных управлений: экономического, локомотивного хозяйства, пассажирского, по ремонту подвижного состава и производству запасных частей, Генеральному директору ПО "Вагонреммаш", директору ГИПРОТРАНСТЭИ в целях недопущения сокращения объемов перевозок из-за наличия в эксплуатации подвижного состава, выработавшего установленные сроки службы, в III квартале с.г. специально рассмотреть вопросы о создании и развития в 1991-1996 годах необходимых мощностей по капитальному ремонту и восстановлению электро- и дизель-поездов, пассажирских вагонов, магистральных и маневровых локомотивов, определить перспективы развития и реконструкции производственной базы ремонта подвижного состава.

15. Заместителю Министра т. Никифорову, начальникам главных управлений: локомотивного хозяйства, экономического, научно-технического, директору ВНИИЖТа с участием заинтересованных ведомств и предприятий:

15.1. В IV квартале текущего года разработать и предъявить заводам-изготовителям дополнительные технические требования на внедрение в электропоездах современных материалов, и, в первую очередь, нержавеющей стали для подоконной брони, современных электроизоляционных материалов в тяговых и вспомогательных электрических машинах, новых технических и конструктивных решений, негорючих материалов для отделки салонов, усиленной конструкции редукторов, статических преобразователей напряжения, дистанционных беспроводных систем управления и др. Определить конкретные сроки разработки и объемы их производства и поставок для новых и эксплуатируемых электропоездов, обеспечить централизованное финансирование разработок.

15.2. В месячный срок рассмотреть на специальном совещании с участием представителей заинтересованных ведомств и предприятий вопрос разработки и создания отечественных винтовых компрессоров производительностью 2,0-8,0 кум.м/мин. для локомотивов и МВПС, определить конкретные сроки и объемы их производства и поставок, обеспечить финансирование разработок.

16. Заместителям Министра: тт. Никифорову, Коренко, начальникам главных управлений: локомотивного хозяйства, по ремонту подвижного состава и производству запасных частей, Генеральному директору "Союзжелдорснаба" представить обоснованные предложения в Кабинет Министров СССР о создании и развитии необходимых мощностей по производству вагонов электропоездов, восстановлению и модернизации вагонов с истекшим сроком службы, поставок заводами промышленности основного оборудования и узлов для замены морально устаревших и выработавших моторесурс, приоритетному снабжению материалами и комплектующими изделиями для нужд эксплуатации и капитальных ремонтов электропоездов.

17. Контроль за выполнением настоящего приказа возлагается на заместителей Министра тт.Никифорова и Коренко по кругу ведения вопросов.

Министр