4. Начальникам железных дорог, начальникам отделений:
4.1. До 01.10.91г. разработать и представить в МПС СССР программу усиления мощностей локомотивных депо, имея в виду удовлетворение собственных потребностей в текущих ремонтах ТР-3 с 1992г. и создание опорных депо по капитальному ремонту КР-1 электропоездов, специализированных дорожных мастерских по ремонту и формированию колесных пар, тяговых двигателей, вспомогательных машин.
Оборудовать на дорогах пункты отстоя электропоездов с оснащением их устройствами энерго- и водоснабжения, санитарной обработки, средствами пожаротушения и обеспечить охрану.
4.2. Обеспечить строгое соблюдение графика движения пригородных поездов и повышение качества обслуживания пассажиров за счет улучшения содержания систем отопления, вентиляции, освещения, радиосвязи, автоматических дверей, регулярной уборки и мойки электропоездов.
4.3. Принять меры к значительному повышению надежности работы электропоездов, устранению случаев их порч и неплановых ремонтов на основе улучшения качества технического обслуживания и ремонта и, прежде всего, за счет экономической заинтересованности и ответственности исполнителей за конечные результаты работы, укрепления технологической дисциплины, внедрения новых форм организации труда, повышения квалификации локомотивных и ремонтных бригад.
4.4. Определить этапы реализации комплекса социальных вопросов, касающихся труда и быта работников, занятых на ремонте электроподвижного состава, включая размеры оплаты труда, обеспечивающие потребности работникам и его семьи, стимулирующие высокое качество и производительность труда, широкое использование таких форм поощрения за высокие достижения в труде и безупречную работу, как выплату ежегодного вознаграждения, первоочередной прием в жилищно-строительные кооперативы, садовые товарищества, получение ссуд на индивидуальное строительство, путевок в дома отдыха и санатории, приобретение дефицитных товаров.
5. Начальнику Главного управления локомотивного хозяйства поставку электропоездов на новые участки пригородных перевозок осуществлять только при готовности базы технического обслуживания.
6. Заместителю Министра, начальникам главных управлений: экономического, централизованных бухгалтерских расчетов и финансов, по ремонту подвижного состава и производству запасных частей, Генеральному директору ПО "Вагонреммаш", добиваться в Минэкономики СССР выделения государственных централизованных капитальных вложений для финансирования работ по специализации и развитию заводов, созданию дополнительных мощностей по ремонту электропоездов в депо.
7. Заместителю Министра, начальникам главным управлений: экономического, централизованных бухгалтерских расчетов и финансов, начальникам железных дорог в трехмесячный срок проработать порядок централизованного финансирования работ по восстановительному ремонту и модернизации электропоездов.
8. Начальникам железных дорог: Октябрьской, Свердловской, Приднепровской, Прибалтийской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной в 1991г. организовать перед производством ТР-3 восстановительный ремонт коррозированных вагонов в условиях депо, для чего:
8.1. Разработать план восстановительного ремонта кузовов вагонов электропоездов на период 1991-1995гг., утвердить калькуляцию, нормы простоя и меры поощрения за каждый отремонтированный вагон.
8.2. Представить заявки на технологическое оборудование и материалы по каждому депо на 1992 и последующие годы.
9. Начальнику ПКБ ЦТ до конца 1991 года откорректировать проект С688.00.00 для его выполнения в условиях локомотивного депо для модернизации кузовов вагонов электропоездов ЭР2, ЭР9, ЭР9П и разработать типовые технологические процессы.
10. Заместителю Министра, Генеральному директору обеспечить приоритетную поставку материально-технических ресурсов дорогам и заводам для выполнения планов по капитальному, текущему и оздоровительному ремонту электропоездов и их узлов, поставку технологического оборудования для развития производственных мощностей по представленным заявкам.
11. Начальникам железных дорог, директорам заводов принять меры к развертыванию работы по оздоровлению электропоездов на взаимовыгодной основе, постоянно закрепляя установившиеся в условиях перехода к рыночным отношениям экономические связи, имея в виду, что уровень договорных оптовых цен должен обеспечивать возможность образования фондов, позволяющих выполнить необходимые социальные программы коллективов заводов и железных дорог.
12. Заместителю Министра, Генеральному директору "Союзжелдорснаба", начальнику Главного управления локомотивного хозяйства, начальникам железных дорог:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.