Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев. Сервис пассажирских перевозок

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Расстояние перевозки по данным Тарифного руководства составляет 1088 км

 Показатели перевозки грузов к назначенному сроку

— Средняя величина отклонения прибытия груза от назначенного срока

                                                         (1.1)

где  – фактический момент прибытия груза, сутки;

 - нормативный срок прибытия груза, сутки;

п – общее количество поставок груза;

                       ,                                                                  (1.2)

где S – расстояние между пунктами отправления и назначения, км;

В – скорость движения, по приложению 4 – 250 км/сут.

суток со дня отправки

№ отпр

Фактическое время прибытия

Нормативное время прибытия

Отклонение, мин

Примечание

1

14.04.09   15:28

14.04.09   15:28 

0

Норма

2

21.07.09   14:00

21.07.09   23:53 

571,8

Раньше срока

3

10.03.09    16:17

11.03.09    22:53

1821,6

Раньше срока

4

16.05.09    14:19

18.05.09   00:11

2882,8

Раньше срока

5

24.01.09    05:50

22.01.09  14:48

3600

С опозданием

6

12.08.09    23:45

10.08.09   22:15

2802

С опозданием

Среднее значение

1946,4

Максимальное значение

3600

Процент отклонений

54%

По результатам шести отправок мы видим, что:

 18,8 сут.

26,4сут.

Вывод:

Выполнив расчеты по определению эффективности выполнения транспортных услуг мы установили, что  предприятие работает  эффективно, процент отклонения от прибытия в установленное время составляет 54%.     по 6-ти отправкам в среднем груз приходит раньше на 7,6 суток.

Задача № 3

На основе данных представленных в таблице 1.1, 1.2 рассчитать показатели срочности перевозки груза. Сделать вывод о качестве транспортного обслуживания.

Решение:

1.  Среднее время перевозки:

2.  Максимальное отклонение от среднего времени перевозки груза:

3.  Процент прибытий груза в сверхнормативное время:

4.  Средняя величина отклонений от нормативного времени перевозки груза:

5.Средняя скорость перевозки:

6.  Величина суточного пробега транспортного средства:

7.  Процент прибытий груза за нормативное время:

Получается эффективность выполнения транспортных услуг организации по перевозке грузов по 6-ти отправкам выполняется: средняя величина отклонений от нормативного времени перевозки груза приходит раньше  на 7,6суток, а процент прибытий груза за нормативное время равен 50%

Задача 4.

На основе данных, представленных в таблице 1.3, рассчитать показатели перевозки грузов без потерь.

Исходные данные                                                                               Таблица 1.3             

Наименование груза

Величина потерь за отправку, т

Общий объем перевозок, т

Число вагонов в отправке

Цемент

0

0,5

0

1

4

3400

10

Перевозка грузов осуществляется ж/д транспортом пятью отправками (число вагонов в каждой отправке постоянное). Характеристика грузов и данные о подвижном составе, в котором осуществляется перевозка грузов, представлены в табл. 1.4. Стоимость единицы груза принять самостоятельно, исходя из среднерыночной цены. Сделать вывод о качестве транспортного обслуживания.

Характеристика грузов и вагонов                                                      Таблица 1.4

Наименование груза

Насыпная плотность, т/м3

Модель вагона

Объём кузова, м3

Грузоподъёмность, т

Цемент

1,4

55-321

56

68

Принимаем стоимость 1т цемента 4510 руб.

Решение:

1.  Удельные потери груза:

2. Средняя величина потерь грузов при транспортировке:

3.  Стоимость потерь груза при транспортировке:

4.  Проценты грузов, доставленных без потерь и снижения их качества при перевозке:

      При перевозке грузов  качество транспортного обслуживания осуществляется почти без потерь на 99,9% , убыль груза составляет 0,01% от общей массы груза, следовательно, качество перевозок  соответствует нормам. Необходимость улучшать показатели сохранности груза не нужно.

Задача № 5

В транспортное предприятие поступила заявка о перевозке бытовой техники: 42 холодильника ( стоимость единицы – 18500 руб.), 28 стиральных машин ( стоимостью 14000 руб./ед.) и 50 газовых плит ( стоимостью 12000 руб./ед.). Доставка груза осуществлялась в течении месяца 3 отправками. В процессе осуществления последней отправки поезд попал в дорожно-транспортное происшествие, в результате чего было повреждено 4 холодильника, 2 стиральные машины и 1 газовая плита. Рассчитать показатели перевозки груза без повреждений для каждой отправки по отдельности и всей перевозки в целом. Сделать вывод о качестве обслуживания.

Решение

За первую и вторую отправку повреждения груза не было, следовательно, процент грузов, перевезенных без повреждений для перевозки холодильников

=% , где М-количество перевезенного груза за отчетный период, штук, и т.д.;

mi,п – количество поврежденных в i-ю перевозку единиц груза, штук.

За третью отправку процент неповрежденного груза составил

Похожие материалы

Информация о работе