Ответы на экзаменационные вопросы № 1-20 по дисциплине "Сервис на транспорте" (Система сервиса на транспорте в России и за рубежом. Транспортные услуги в туризме)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

выставок, театров, спортивных мероприятий, казино, клубов и других развлекательных заведений города. Одновременно с экскурсионными услугами, СЦ организует их питание, а при необходимости и размещение, и ряд других дополнительных услуг.

В целом СЦ на вокзале должны регулярно изучать структуру обслуживаемого пассажиропотока и его потребности, чутко реагировать на их изменения, разрабатывая новые современные товары и услуги, совершенствуя стиль и формы обслуживания.

Сервиспассажироввдальнемсообщении

Сервисное обслуживание пассажиров в поездах дальнего сообщения призвано обеспечить комфортные условия их перевозки в пути следования. Комфортность перевозки складывается из удобного расписания отправления и прибытия, нужной категории и технического оснащения вагона, поезда, из комплекса оказываемых услуг и работы обслуживающего персонала. Удобное расписание предполагает не только вечернее отправление и утреннее прибытие поездов по начально-конечным пунктам, но и согласованность с расписанием других поездов и видов транспорта в пунктах пересадки пассажиров и на станциях назначения поездов. Пересадка массовых пассажиров должна, по возможности, осуществляться в светлое время суток и сопровождаться сервисным обслуживанием силами специальных дежурных, помогающих при посадке, высадке и пересадке, дающих простые справки и оказывающие другие услуги; носилыцАсов, перевозящих багаж и личные вещи и предоставляющих тележки для самостоятельной перевозки багажа; менеджеров СЦ по организации продаж трансфера. Выбор категорий вагона пассажиром зависит от его культурного уровня, стоимости билетов С(-, уровня заработной платы, покупательской способности у'пс в момент времени / и других факторов. Пассажиры с низким уровнем заработной платы и низкой покупательской способностью   в основном приобретают билеты на места в плацкартные и общие вагоны, а с высоким у'пс — на места в купейные и мягкие вагоны. В общем случае каждый клиент с определенным     упс/    может    с    какой-то    вероятностью \Р*, Р?, Р*, Р/1) приобрести билеты на места в мягких (*), купейных (v), плацкартных (;) и общих (А:) вагонах. Весь планируемый пассажиропоток Ас на конкретном назначении поезда можно разделить на пассажиров, которые хотят ехать в мягких (Асх'), купейных (А>'), плацкартных (д5) и общих (А* ) типах вагонов, то есть

В целях снижения числа отказов от поездки пассажирские  компании должны шире применять систему скидок на билеты в вагоны повышенной комфортности. Для качественного удовI   летворения населения в перевозках необходимо обеспечить перевозку таким образом, чтобы по каждому типу вагонов спрос на них соответствовал предложению в полном объеме.

Однако это условие не всегда выполняется вследствие ряда объективных причин. Во-первых, спрос на типы вагонов имеет колебания, а схема формирования в течение всего периода назначения в основном постоянна; во-вторых, при формировании пассажирских поездов дороги испытывают недостаток в отдельных типах вагонов, особенно в летний период; в-третьих, на ряде важнейших направлений сети имеется дефицит резерва пропускной способности.

Для освоения растущего пассажиропотока железные дороги стремятся повысить провозную способность поездов путем включения в схему формирования наиболее вместительных типов вагонов, что влечет за собой снижение качества обслуживания пассажиров, а порой, — и населенности поездов. Анализ результатов обследования пассажиропотоков на ряде направлений

Похожие материалы

Информация о работе