Средняя величина отклонения прибытия груза от назначенного срока
, (1.1)
где S – расстояние между пунктами отправления и назначения, км;
Б – скорость движения, км/сут.
суток со дня отправки
Значит:
№ отпр |
Фактическое время прибытия |
Нормативное время прибытия |
Отклонение, мин |
Примечание |
1 |
16.11.09 16:00 |
17.11.09 03:21 |
741 |
С опозданием |
2 |
18.01.09 06:00 |
18.01.09 18:46 |
766 |
Раньше срока |
3 |
25.08.09 00:30 |
25.08.09 13:18 |
900 |
Раньше срока |
4 |
21.03.09 05:20 |
22.03.09 05:45 |
745 |
Раньше срока |
5 |
22.02.09 08:00 |
23.02.09 20:14 |
734 |
Раньше срока |
6 |
25.12.09 04:10 |
26.12.09 04:16 |
1440 |
Раньше срока |
Среднее значение |
887,7 |
|||
Максимальное значение |
1440 |
|||
Процент отклонений |
62% |
По результатам шести отправкам мы видим, что:
87,9сут;
87,6сут.
Разница на 7,2 часов.
Получается эффективность выполнения транспортных услуг организации по перевозке грузов по 6-ти отправкам в среднем задерживается на 7,2 часов. В целом груз прибывает к назначенному сроку, процент отклонений можно увеличить на 38%.
Задача 1.3. Между транспортной организацией и предприятием заключен договор о поставке груза в течение трех месяцев 2011 года (табл. 1.3.1.). В течение первого месяца поставка груза осуществлялась ежесуточно, а в течение второго и третьего месяцев по нечетным дням. В выходные и праздничные дни поставка груза не осуществлялась в течение всего периода поставки. По организационным причинам и по вине транспортной организации поставка груза в определенные дни (см. табл. 1.3.1) осуществлена не была, а была осуществлена с опозданием на следующие сутки. Рассчитать показатели регулярности прибытия груза, сделать вывод.
Исходные данные для расчета показателей регулярности прибытия груза
Таблица 1.3.1.
Период поставки |
Дни, когда не была осуществлена поставка груза |
10 июня – 9 сентября |
22 и 30 июня; 17 июля; 23 августа; 1 сентября. |
Среднее число прибытия груза за единицу времени:
, (1.3.1)
где Т0 – продолжительность отчетного периода (в сменах или часах в зависимости от принятой оперативности учета),
ni – число прибытий груза i-й отрезок времени (в течение смены или часа).
Минимальное число прибытий за единицу времени:
min(ni), i=1,2,…., Т0, (1.3.2)
Среднее время между поступлениями груза:
. (1.3.3)
Максимальное время между поступлениями груза:
max( ti+1,ф – ti,ф ), i=1,2….,n-1. (1.3.4)
Минимальное время между поступлениями груза:
min( ti+1,ф – ti,ф ), i=1,2….,n-1. (1.3.5)
Процент отклонения от с установленной регулярности поступления груза:
, (1.3.6)
где Пплан, Пфакт – плановое фактическое значения показателей регулярности прибытия груза;
Процент поступления груза с заданной регулярностью:
,∀ni , если Пфакт,i= Пплан. (1.3.7)
Таблица учета регулярности поставок груза. Таблица 1.3.2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.