5.7 Определение погрешности установки и измерения периода следования импульсов торможения, определение погрешности длительности паузы сигнала торможения.
5.7.1 Измерения производятся по схеме (рисунок 5.4). Измерительные приборы должны быть включены и подготовлены к работе,
5.7.2 Органы управления КИП-97 устанавливают в исходное положение согласно п.5.3.1 за исключением переключателей ИНДИКАЦИЯ, ЧАСТОТА АВ и УРОВЕНЬ, устанавливаемых в положения Ти", "42" и "АВх1" соответственно.
5.7.3 Включают КИП-97.
5.7.4 Устанавливают уровень сигнала АВ равным 50 делениям по шкале измерительного прибора КИП-97. i
5.7.5 Устанавливают переключатель МОДУЛЯЦИЯ в положение МС".
5.7.6 Переключателем УСТАНОВКА Ти устанавливают наибольшее из показании цифрового индикатора КИП-97, указанных в таблице П8 (Тио),
5.7.7 Частотомером измеряют период (запуск но фронту) и длительность паузы (запуск по спаду) манипуляции сигнала А В (с точностью до 0,01 мс)'н заносят в графы "Fизм" и "fизм" таблицы П8 соответственно.
5.7.8 Повторяю! измерения но и. 5.7.7, устанавливая остальные показания Тио, указанные в таблице 118 в порядке уменьшения.
5.7.9 По окончании измерений устанавливают органы управления КИП-97 в исходное положение (см. п. 5.3.1) и выключаю КИП-97.
5.7.10 Обработка результатов измерений производится следующим образом;
а)по формуле [5.10] определяется и заносятся в соответствующую ячейку таблицы величина абсолютной погрешности установки и измерения периода следования импульсов торможения Ти;
б) по формуле [5.11] определяется и заносится з соответствующую ячейку таблицы величина абсолютное погрешности длительности паузы сигнала торможения Aim: .
5.7.11 КИП-97 считается соответствующим требованиям п. 5 таблицы 1.1 и п. 7 таблицы 1.1 в части измерения периода следования импульсов торможения, если ни одно из значений АТи в таблице П8 по абсолютной величине не превышает предела, указанного в п. 5 таблицы 1.1 4КИП-97 считается соответствующим требованиям п. 13 таблицы l.l если ни одно из значений Aти в таблице П8 по абсолютной величине не превышает предела, указанного в п.13 таблицы 1.1.
АТи = Тизм -Тно : (5.10} '\
Atn = 1изм - tno ' [5.11]
где ЛТи - абсолютная погрешность установки периода следования импульсов торможения, мс;
Тнзм - измеренный период следования импульсов торможения, мс;
Тио - номинальное значение периода следования импульсов торможения, мс. ,
Аш - абсолютная погрешность длительности паузы сигнала торможения, мс; ,
tизм - измеренная длительность паузы сигнала торможения, мс;
tио - номинальное значение длительности паузы сигнала торможения, мс.".
5.8 Определение погрешиоаги установки частоты сигнала "Фактическая скорость" канала К5,5.
5.8.1 Измерения производятся по схеме (рисунок 5.5). Тумблер, НАГРУЗКА нагрузки канала фактической скорости в положении "Вкл.п,\
тумблер "MS, MC,/S,C" - в положении "S,С"\ Измерительные приборы должны быть включены и подготовлены к работе.
5.8.2 Органы управления КИП-97 устанавливают в исходное положение согласно п.5.3.1 за исключением переключателя ИНДИКАЦИЯ, устанавливаемого в положение "Уф".
5.8.3 Включают КИП-97.
5.8.4 Переключателем УСТАНОВКА Уф устанавливают показания цифрового индикатора КИП-97, указа иные в таблице П9 (Уф).
Внимание: для исключения дополнительной погрешности установки Уф переключатель УСТАНОВКА Уф необходимо устанавливать в положение "0п срачу же после индикации необходимого значения Уф при увеличении Уф и с задержкой (0,6 - 0.8) с - при уменьшении, т.к. частота сигнала фактической скорости переключается вдвое чаще чем показания цифрового индикатора,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.