Организация компании ритуальных услуг и мемориального производства (Анализ рынка и план маркетинга)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

заполнить  эту  образовавшую  нишу  на  рынке  оказания  этих  услуг.

Хотя  степень  конкуренции  этого  рынка  очень  велика  барьер  входа  на  него  не  велик,  так  как  работой  в  сфере  социальной  программы  по  изготовлению  бесплатных  памятников  практически   занимается  только  одна  компания,  Военно-Мемориальный  Центр,  которая  в  какой- то  мере  имеет  затруднения  в  производстве.   

Если  же  рассматривать,  так  называемый  свободный  рынок,  то  конкуренция  уже  очень  велика,  в  нашем  городе  много  компаний  которые  работают  в  этом   направлении.  При  этом  имеется    степень  преимущества,  так  как   ни  одна  из  них  не  имеет  специального  оборудования  для  производства  надписи  на  каменной  плите – это  пескоструйная  установка,  позволяющая  минимизировать  количества  занимаемой  рабочей  силы. Так  же  эта  установка  определяет  качество  произведенной  работы  на  порядок  выше,  чем  ручная  работа.  Имея  определенный  опыт  в  организации  такого  вида  производства  считаю  это  своей  уникальностью. В следствии  чего  чувствуется  преимущество  и  дальнейшая  перспектива  в  развитии  данного  производства.  В  нашем  регионе  очень  высокий  уровень  спроса  данной  продукции  и  при  этом  потребитель  имеет  претензии  по  качеству  оказания  услуг  этого  направления,  ориентируясь  на  эти  замечания  при  стартовом  капитале, придел  трех  ста  тысяч  рублей,  есть  возможность  удовлетворить  спрос  любого  потребителя  не  зависимо  от  социального  положения  и  вероисповедания.      

Емкость  и доля  рынка 

Наименование продукции

Емкость рынка в год, шт.

Емкость рынка в год, тыс.руб.

Объем продаж компании в год, шт.

Объем продаж компании в год, тыс.руб.

Доля рынка компании, %

Мраморный памятник

5000

100000

125

1 875

2%

Гранитный памятник

2920

43800

73

1 095

3%

Итого

7920

143800

198

2970

2%

Емкость рынка Красноярска с учетом среднегодового объема производства памятников приходящегося на 40 компаний-конкурентов составляет порядка 150 млн.руб.

При этом среднегодовой объем производства компании составляет около 3 млн.руб., доля рынка составит 2-3% в год.

  Ценообразование

Политика цен на оказываемые услуги планируется быть гибкой с учетом различных факторов. Одним из основных факторов уровень дохода заказчика и общая стоимость материалов. Так для граждан с доходом ниже среднего: пенсионерам, ветеранам ВОВ, многодетным семьям, инвалидам будут предоставляться специальные скидки.

·  Мраморный памятник в среднем стоит 15 тыс. руб.

·  Гранитный памятник в среднем стоит 20 тыс. руб.

·  Установка одного памятника стоит 3 тыс. руб.

Чтобы всегда иметь конкурентное преимущество, в том числе по цене, мы планируем проводить мониторинг рыночных цен и строить ценовую политику по принципу «доступно, по разумной цене». При высоком качестве услуг, цены не должны быть низкими, но в тоже время должны быть доступными.  

План производства и продаж, тыс.руб.

Показатель

Цена, ед.

2011 г.

май

июн

июл

авг

сен

окт

ноя

дек

Памятник мраморный, шт.

15

15

15

15

10

10

5

Памятник мраморный, руб.

15

225

225

225

225

150

150

75

Памятник гранитный, шт.

10

10

10

10

5

5

2

Памятник  гранитный, руб.

20

150

150

150

150

75

75

30

Установка, шт.

25

25

25

25

15

Установка, руб.

3

75

75

75

75

45

Итого, шт.

25

25

25

25

15

15

7

Итого, руб.

450

450

450

450

270

225

105

Показатель

Цена, ед.

2012 г.

2013 г.

1 кв

2 кв

3 кв

4 кв

Памятник мраморный, шт.

15

40

45

25

125

Памятник мраморный, руб.

15

225

600

675

375

1 875

Памятник гранитный, шт.

6

25

30

12

73

Памятник  гранитный, руб.

20

90

375

450

180

1 095

Установка, шт.

0

65

75

15

155

Установка, руб.

3

0

195

225

45

465

Итого, шт.

21

65

75

37

198

Итого, руб.

315

1170

1350

600

3435

Так по плану за 2011г. планируется получить выручку  в размере – 3млн. руб., за 2012г. – 3,5 млн.руб., в среднем по году – около 300 тыс.руб. в мес.

В зимние месяцы: ноябрь, декабрь, январь, февраль и частично март – установка памятников не производится, объемы производства снижаются в два раза, идет накопление товарного запаса (заказы принимаются круглогодично).

Реклама и продвижение товара

Продвижение товара будет осуществляться с помощью рекламных объявлений в рекламных журналах массового распространения, будут распечатаны визитки, а так же собственными силами предпринимателя будет создан сайт в интернете, с образцами и прайсами продукции. Товар можно будет заказать по интернету, выбрав подходящую модель, эскиз

Похожие материалы

Информация о работе