TeSys®модель U
LUCM••BL и LUCMT1BL
Многофункциональный блок управления
Руководство по эксплуатации
07-2004
Опасные операции Данное устройство должно устанавливаться, настраиваться и обслуживаться только квалифицированным персоналом Пользователь должен следовать всем стандартам, положениям и использовать только применимые кодировки Не разбирайте и не изменяйте данное оборудование Несоблюдение изложенных выше инструкций может привести к выходу из строя, серьёзной поломке или разрушению оборудования |
Содержание
Стр.
Часть 1 – Общая информация
1-1 Введение
1-1-1 Виды защит
1-1-2 Оповещение об ошибках
1-1-3 Диагностика
1-1-4 Настройка и мониторинг
1-2 Презентация
1-2-1 Многофункциональный блок управления
1-2-2 Клавиатура/принципы программирования
1-3 Технические данные
1-3-1 Установка
1-3-2 Рабочие температуры
1-3-3 Соединения
1-3-3-1 LUCM••BL
1-3-3-2 LUCMT1BL
1-3-4 Минимальная настройка
1-3-5 Стандартная настройка и дополнительные значения
1-3-6 Спецификация
1-3-6-1 Характеристики оборудования
1-3-6-2 Силовая цепь (только для LUCM••BL)
1-3-6-3 Цепь управления питанием (разъемы А1, А2 и вход дополнительного источника питания) (только для LUCM••BL)
1-3-6-4 Последовательный порт RS 485 разъем RJ 45.
Часть 2 – Работа
2-1 Структура меню
2-2 Конфигурация и настройка
2-2-1 Режим «Config» (первое включение: конфигурация и настройки)
2-2-2 Режимы «Off», «Ready» и «Pause» (последующие включения и настройки)
2-2-3 Режим «Run» (настройки)
2-3 Мониторинг двигателя
2-3-1 Режим «Run» (мониторинг)
2-3-2 Режим «Warning» (диагностика)
2-3-3 Режим «Fault» (диагностика)
2-3-4 Предупреждения и Ошибки (диагностика)
Содержание
Стр.
2-4 Config Menu (меню конфигурации)
2-4-1 Language (Язык дисплея)
2-4-2 LoadType (тип двигательной нагрузки)
2-4-3 Base (тип силовой части пускателя двигателя)
2-4-4 AuxFan (дополнительный вентилятор для охлаждения двигателя)
2-4-5 CT_Ratio (коэффициент трансформации)
2-4-5-1 30:3
2-4-5-2 30:2
2-4-5-3 30:1
2-4-5-4 50:1
2-4-5-5 100:1
2-4-5-6 200:1
2-4-5-7 400:1
2-4-5-8 800:1
2-4-5-9 Other (другие установки коэффициента трансформации)
Primary (коэффициент тока первичной обмотки)
Secondary (коэффициент тока вторичной обмотки)
2-4-5-9-1 Exter_Pass (количество витков)
2-4-6 End_Config (режим завершения конфигурирования)
2-5 Main menu
2-5-1 1_Reference
2-5-2 2_Display
2-5-2-1 21_AvCurrent (Средний ток трех фаз)
2-5-2-2 22_TermCap (используемая теплоемкость)
2-5-2-3 23_L1Current (ток, измеренный в L1T1)
2-5-2-4 24_L2Current (ток, измеренный в L2T2)
2-5-2-5 25_L3Current (ток, измеренный в L3T3)
2-5-2-6 26_GFCurrent (ток замыкания на землю)
2-5-2-7 27_LastTrip (тип последнего отключения)
2-5-2-8 28_PhaseImb (несимметрия токов фаз)
2-5-2-9 29_ONhours (всего часов)
2-5-3 3_Setup
2-5-3-1 31_FLASet (установка тока полной нагрузки)
2-5-3-2 32_TestTrip (проверка работы тепловой защиты)
2-5-3-3 33_PauseMtr (останов двигателя при помощи программного обеспечения)
2-5-3-4 34_ Language (выбор языка)
2-5-3-5 35_PauseMode (программный останов двигателя)
2-5-4 4_AdvSetup
2-5-4-1 41_TripClass (Motor Trip Class)
2-5-4-2 42_ResetMode (режим сброса ошибки)
Содержание
Стр.
2-5-4-3 43_RstAdjust (задержка повторного включения тепловой защиты)
2-5-4-3-1 ResetTime
2-5-4-3-2 ResetLevel
2-5-4-4 44_MagTrip (магнитная защита от перегрузок)
2-5-4-5 45_OLWarning (предупреждение о тепловой перегрузке)
2-5-4-5-1 Warning
2-5-4-5-2 Warn Level
2-5-4-6 46_GroundFlt (защита от короткого замыкания на корпус)
2-5-4-6-1 Trip
2-5-4-6-2 TripTime
2-5-4-6-3 TripLevel
2-5-4-6-4 Warning
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.