2-5-8-4 84_RstToDfts (Сброс всех Конфигурируемых Функций к заводским настройкам по умолчанию)
Функция (строка 1) |
Настройка (строка 2) |
Описание |
|
84_ RstToDfts |
= No |
Отключает функцию Сброса всех Конфигурируемых Функций к заводским настройкам по умолчанию. Выключено по умолчанию. |
|
? Yes |
Включение функции Сброса всех Конфигурируемых Функций к заводским настройкам по умолчанию, очищает все настройки. |
||
ENT: Сохраняет настройку и возвращает в 8_Password(стр. 77). |
|||
ESC: Не сохраняет настройку, возвращает в 8_Password(стр. 77). |
Часть 3 – Интервал Пуска
• Интервал Пуска это период времени, после запуска, в течении которого ток двигателя достигает своего нормального значения тока полной нагрузки.
• Этот период времени, настраиваемый функцией 410_LongStrt (стр. 48), используется для установки начальной задержки для таких защитных функций как 47_PhaseImb, 48_Jam и 49_UnderLoad.
• Начало Интервала Пуска (называемое “Стартовое Событие”) определяется по разному блоком управления LUCM••BL(только Силовой Блок) и блоком управления LUCMT1BL (только контролер LUTM••BL).
- Для блока управления LUCM••BL“Стартовое Событие” происходит всякий раз когда силовой контактор замыкается. Это происходит когда управляющее напряжение подключается к разъёмам А1 и А2 на Силовом Блоке, нет состояния ошибки, и не включен режим паузы. Независимо от тока двигателя, силовой контактор может разомкнуться и замкнуться вновь для создания нового “Стартового События”.
- Для блока управления LUCMT1BL, “Стартовое Событие” происходит всякий раз когда обнаруживается увеличение тока любой фазы до значения выше 10% от порогового значения FLA. Это необходимо так как в Контроллерном Блоке, двигатель может быть запущен с помощью другого устройства управления, присоединенного к Контроллерному Блоку. Каждый раз когда ток во всех фазах падает до значения ниже 5% порогового FLA, при отсутствии ошибок LUCMT1BL входит в состояние “Ready” (готовность). Для возникновения нового “Стартового События”, необходимо снижение тока всех фаз до значения ниже 5% порогового FLA, а затем нарастание в какой-нибудь фазе до 10% FLA.
• Завершение Интервала Пуска определяется одним из пяти методов, описанных ниже:
1) Когда ток двигательной нагрузки падает ниже 150% порогового значения FLA:
- если параметр Trip или Warning функции 410_LongStrt (стр. 48) отключен,
- и если ток фазы в некоторой точке превысит 150% порогового значения,
- и если с момента “Стартового События” прошло менее 10 секунд.
2) Когда истекло 10 секунд:
- если параметр Trip или Warning функции 410_LongStrt (стр. 48) отключен,
- и если ток е превысит 150% FLA в течение 10 секунд с момента “Стартового События”,
- или если ток постоянно выше 150% FLA в течении 10 секунд с момента “Стартового События”.
3) Когда ток двигателя падает ниже установленного уровня отключения после "Стартового События”:
- если установлен параметр Trip или Warning функции 410_LongStrt,
- и если после "Стартового События” ток в некоторой точке превысит установленный уровень Trip Level,
4) После “Стартового События” возник сбой или предупреждение по истечении времени уставки Trip Time:
- если установлен параметр Trip или Warning функции 410_LongStrt,
- и если после "Стартового События” ток в некоторой точке превысит установленный уровень Trip Level,
- и если ток не упадет ниже установленного уровня Trip Level, до истечения времени Trip Time,
ПРИМЕЧАНИЕ: В этом случае Сбой или Предупреждение, будет иметь место в период пуска.
5) После “Стартового События” по истечении времени уставки Trip Time:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.