Масло из нижней части станины (рамы) через сетчатый фильтр грубой очистки забирается насосом и подается в пластинчатый фильтр (рис.10 поз.4 и рис.11 поз.3). Конструкция пластинчатого фильтра позволяет производить очистку фильтрующих элементов без остановки компрессора путем поворота рукоятки (рис.10 поз.13 и рис.11 поз.14). Пластинчатый фильтр снабжен перепускным клапаном (рис.10 поз.9, 10, 11, 12 и рис.11 поз.9-12), который перепускает масло в масляную магистраль, минуя фильтрующий элемент, при засорении фильтра. Клапан в процессе эксплуатации регулировки не подлежит. Из пластинчатого фильтра масло поступает на смазку механизма движения. Часть масла по сверлениям в приводном валике и коленчатом валу направляется на смазку шатунных вкладышей и по отверстию в теле шатуна подводится к верхним головкам шатунов. Другая часть масла поступает на смазку направляющих крейцкопфов. Коренные роликовые подшипники смазываются разбрызгиванием. Для регулирования давления масла в системе служит перепускной регулирующий клапан для компрессора ВП3-20/9 (рис.10 поз.6,7,8), который перепускает излишнее масло станины. Величина усилия пружины клапана регулируется на компрессоре ВП3-20/9 – регулировочным винтом (рис.10 поз.6). При этом давлении на манометре должно быть не более 0,39 Мпа (4,0 кгс/см2) при пуске компрессора и не менее 0,098 Мпа (кгс/см2) при его работе в прогретом состоянии.
4.9.2. Смазка цилиндров производится централизованно от насоса поршневого многоплунжерного, который подает масло к каждой точке. Перед каждой точкой подвода смазки установлен обратный клапан. Привод насоса осуществляется от коленчатого вала компрессора. Количество подачи масла в каждую точку можно отрегулировать регулировочным винтом. При этом расход должен быть в соответствии с указаниями в разделе «3», «12».
4.10. Автоматика и система регулирования производительности.
Компрессор оборудован автоматической аварийной защитой, которая обеспечивает защиту и контроль по основным параметрам компрессора. Автоматика также обеспечивает трехступенчатое регулирование производительности.
Устройство и работа указанных систем описана в техническом описании автоматики каждого типа компрессора, которая является приложением к данной инструкции.
4.11. Предохранительные клапаны.
Предохранительные клапаны служат для предотвращения аварийного повышения давления воздуха в компрессоре и регулируется на давлении полного открытия выше давления срабатывания автоматической аварийной защиты, которая должна остановить компрессор.
Предохранительный клапан должен вступить в действие лишь при отказе автоматической аварийной защиты. При открытом предохранительном клапане компрессор работает в нерасчетном аварийном режиме и должен быть остановлен для устранения причин аварийного повышения давления воздуха в системе.
Установленный предохранительный клапан использовать в качестве регулирующего клапана запрещается.
Устройство предохранительного клапана видно из чертежа, входящего в комплект документации.
Установленные данные в паспорте на предохранительный клапан.
V. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
5.1. Установка и эксплуатация компрессора должны осуществляться в соответствии со следующими документами, утвержденными в установленном порядке:
5.1.1. «Правила устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, воздухопроводов и газопроводов».
5.1.2. «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением».
5.1.3. «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей».
5.1.4. «Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей».
5.1.5. 2Правила устройства электроустановок (ПУЭ)».
5.1.6. «Правила защиты от статического электричества».
5.1.7. ГОСТ 12.2.016-76. Оборудование компрессорное. Общие требования безопасности.
5.1.8. Настоящим технически описанием и инструкцией по монтажу и эксплуатации - ИЭ.
5.1.9. Инструкциями предприятий-изготовителей комплектующих изделий.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.