ВВЕДЕНИЕ
Мы живем в такое время, когда постоянны только перемены. В период становления и развития рыночной системы ведения хозяйственной деятельности в Украине требуется принципиально новые подходы к организации управления малого бизнеса. Весомым фактором развития предпринимательства становится система мер государственной поддержки. Должное место развитию его уделено в комплексной программе социально-экономического развития Харьковской области до 2010 года.
Развитие малого и среднего предпринимательства может происходить при условии, если предпринимательские структуры имеют свободу в принятии решений, несут всю ответственность за результаты своей деятельности, а их отношения как между собой, так и с другими агентами хозяйственного процесса являются партнерскими, равноправными и взаимовыгодными. Бизнес – это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать.
Основные преимущества малого предпринимательства следующие:
Малый бизнес в большинстве его форм доступен многим гражданам в силу небольших первоначальных вложений капитала и отсутствия необходимости крупных инвестиций в формировании первоначального норматива оборотных средств.
На малых предприятиях ниже накладные расходы и меньше аппарат управления.
Широко используется совмещение профессий и выполняемых функций.
Повышенная мобильность, гибкость предприятия.
Возможность оперативной реакции на изменение рыночного спроса.
Решается проблема создания новых рабочих мест.
Налаживаются взаимовыгодные партнерские отношения с поставщиками исходного сырья и материалов.
При развитии малого бизнеса широко используются местные ресурсы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
РЕЗЮМЕ
Суть предложения – создание буфета для удовлетворения потребностей клиентов в услугах общественного питания, предоставление услуг при высоком уровне сервиса с минимальными затратами времени на удовлетворение этих потребностей. Деятельность создаваемого буфета ориентирована, в основном, на людей со средним уровнем дохода. Здесь можно будет назначить деловую встречу, встречу с друзьями и просто приятно провести свободное время.
Инициатор проекта Поливода Екатерина Владимировна и Балаба Юлия Олеговна.
Форма организации бизнеса:
Будущее предприятие планируется зарегистрировать как частное предприятие. Выбрана упрощенная схема налогообложения бизнеса – единый налог, в состав которого включается НДС. Ставка единого налога – 10 % суммы выручки от реализации продукции.
Для организации проекта потребуется:
заключение договора на аренду помещения;
приобретение основных фондов;
регистрация частного предприятия;
заключение договоров с поставщиками;
подбор штата сотрудников.
Выживание в конкурентной борьбе планируется обеспечить за счет высокого качества предоставляемых услуг и приемлемых цен. Сводные показатели проекта:
1. Инвестиции всего, грн. 39680 в том числе
в основные фонды, грн. 12180
в оборотные средства, грн. 27000
2. Срок окупаемости, РР, месяцев 5
3. NPV, грн. (при г = 40 %) 202904,40
4. Объем продаж в точке критического объема, Вкрит, грн. 327145,38
5. Коэффициент финансовой прочности, Кфин. прочн, % 52
1. Местонахождение
Арендуемое помещение под буфет будет расположено на ул. О. Яроша не далеко от метро «Ботанический сад».
Выбор сделан в пользу этого помещения, так как рядом располагаютсяторгово-экономический колледж, общежития, банки, офисы крупных и средних фирм, предприятия торговли и различные учебные учреждения. Таким образом, можно рассчитывать на то, что буфет будет посещать большое количество людей.
Помещение новое, его площадь 55 кв.м. Аренда помещения обойдется в 6400 гривен в месяц.
2. Профиль деятельности
Предоставление услуг в области общественного питания – производство, реализация и организация потребления блюд. Предлагаемый ассортимент включен в меню после проведения анализа предложения и спроса. Ассортимент продукции: пицца с различной начинкой, хлебобулочные изделия, чай, кофе, соки, молочные коктейли, мороженное.
В рабочие дни основными посетителями буфета будут студенты и люди, работающие в близлежащих зданиях, а в выходные дни – люди, приезжающие из других районов для культурного отдыха и гости города.
Основные преимущества:
Удачное месторасположение.
Качество и ассортимент продукции.
Приемлемые цены.
Уютный и располагающий интерьер.
Хорошее обслуживание и приятная музыка.
Недостатки:
Ограниченный стартовый капитал.
Дорогая аренда.
После первого года работы буфета и её проведенного анализа будет ставиться задача на расширение производства.
3. Цели деятельности
1. Получение стабильного дохода.
2. Обеспечение заданной рентабельности.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.