Производимую продукцию мы планируем продавать в буфете, находящемся в одном помещении с кухней. Внутреннее оформление зала для посетителей, выполненное в спокойном классическом стиле, гармонирует с мягким освещением и приятной музыкой. Быстрое и качественное обслуживание, аппетитное оформление пиццы, напитков, мороженого, а также наличие фирменных аксессуаров – все это способствует привлечению внимания клиентов.
Также будет практиковаться продажа пиццы «на вынос» в фирменных коробках.
8. Организационный план
На первом подготовительном
этапе реализации бизнес-проекта планируется зарегистрировать буфет как частное
предприятие. В работе выбрана упрощенная схема налогообложения бизнеса – единый
налог. Ставка единого
налога – 10 % суммы выручки от реализации продукции. Эта форма собственности
проста в осуществлении и удобна по своей структуре.
После регистрации во всех предусмотренных законодательством органах, открытия расчетного счета, заключается договор аренды помещения и приобретается малоценный инвентарь и основные средства (мебель, холодильник, кассовый аппарат, микроволновая печь, миксер для приготовления коктейлей, кофеварка, электрочайник).
Далее будет произведено комплектование, обучение и инструктаж штата работников. Численность работников на момент открытия буфета – четыре человека. При увеличении спроса на продукцию увеличится и количество работников. В третьем году планируемый штат сотрудников составит 6 человек. Подбор специалистов – по результатам собеседования. Предпочтение отдадим кандидатам, имеющим опыт работы, это в первую очередь касается главного бухгалтера и повара. Ведь от их опыта зависит положительный результат работы предприятия.
Также предусматривается повышение заработной платы работникам за счет прибыли, что является хорошим стимулом к качественному выполнению ими своих функциональных обязанностей.
Функции администратора буфета возлагаются на инициатора проекта.
За три года работы предприятие сможет увеличить объем товарооборота собственной продукции на 40 %, а если спрос на данные услуги не вырастет в этой пропорции, то за счет заработанной прибыли планируется освоить новые направления деятельности: открытие новых торговых точек.
9. План продаж
Составление плана продаж – первый и самый ответственный шаг, основанный на результатах разработки маркетинговых разделов бизнес-плана. Оценка будущего объема продаж влияет на объективность расчетов итоговых результатов проекта.
В данном разделе бизнес-плана приводится:
оценка продаж, которые мы в состоянии обеспечить для удовлетворения потребностей потенциальных клиентов. Составлен план продаж / реализации услуг (табл. 9.1);
определяется состав и общая стоимость требуемых для функционирования буфета основных фондов (табл. 9.2);
оценивается состав и расходы на аренду, составляется соглашение о намерениях заключения договора аренды с потенциальным арендодателем (табл. 9.3);
составляется план закупок сырья (табл. 9.4);
приводиться определение численности работников и фонда заработной платы (табл. 9.5);
составляется смета затрат на функционирование буфета (табл. 9.6).
10.Финансовый план
Финансовый раздел бизнес – плана призван обобщить предыдущие материалы и представить их в стоимостном выражении.
Этот раздел предполагает разработку следующих документов:
план по прибыли и рентабельности буфета (табл. 10.1);
расчет прибыли до налогообложения за 1-й год реализации бизнес-проекта (табл. 10.2);
бюджет и график движения денежных средств (табл. 10.3);
оценка потребности в денежных ресурсах (табл. 10.4);
потребность в кредитных ресурсах и
график их погашения
(табл. 10.5).
Для осуществления всех запланированных действий необходимо взять кредит в размере 20000 грн., остальные будут личные средства. Кредит берется на 1 год с начислением 24 % в год.
План по прибыли – это итоговый документ бизнес – плана, показывающий какую чистую прибыль мы сможем заработать и при каких значениях затрат и рентабельности использования средств.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.