Рыночные риски:
Усиление конкуренции за счет вторжения на рынок предприятий конкурентов с услугами по доступным ценам, но лучшего качества. Это приведет к снижению доли рынка данного буфета и падению спроса на его продукцию собственного производства.
Для предупреждения этой группы рисков необходимо вкладывать больше средств в улучшение качества услуг, технологии приготовления блюд.
Неудовлетворительный сбыт собственной продукции по причине неумения торговать.
Изменение вкусов и предпочтений клиентов.
Для сокращения рыночных рисков предприятие должно разрабатывать новые технологические изделия собственного производства, улучшать сервис.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Обоснование экономической эффективности инвестиционного проекта выполнено с использованием свойственных для международной практики методов расчетов.
2. Инвестиционный проект удовлетворяет выдвинутым критериям приемлемости.
3. Последствия от воплощения в жизнь инвестиционных решений отразятся на сохранении существующих и создании новых рабочих мест, пополнении районного и областного бюджетов.
Сводные показатели проекта приведены ниже:
1. Инвестиции всего, грн. 39680, в том числе
в основные фонды, грн. 12180
в оборотные средства, грн. 27000
2. Срок окупаемости, РР, месяцев 5
3. NPV, грн. (при г = 40 %) 202904,40
4. Объем продаж в точке критического объема, Вкрит., грн. 327145,38
5. Коэффициент финансовой прочности, Кфин. прочн., % 52
ЛИТЕРАТУРА
1. Закон Украины «О государственной поддержке малого предпринимательства» № 2063-III 2000г.
2. Указ Президента Украины «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности субъектов малого предпринимательства » от 03.07.98 г.
3. Любанова Т.П., Мясоедов Л.В., Грамотенко Г.А., Олейник Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы, содержание бизнес-плана, принципы разработки. – М.: ПРИОР, 2000. – 96 с.
4. Лазарев А.В. Бизнес-планирование как форма экономического управления. – М. 2000 г.
5. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов СИ. и др. Сборник бизнес-планов: Учебно-практическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1998
6. Региональная комплексная программа социально-экономического развития Харьковской области до 2010 года.
7. Сухова Л.Ф., Чернов Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. М.: МАИ, Финансы и статистика, 2000. – 160 с.
8. Конспект лекций по курсу «Основы предпринимательства и бизнес-планирования»
ПРИЛОЖЕНИЯ
Таблица 9.1
План продаж продукции/ реализации услуг
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.