Продолжение таблицы
№8 «Коэффициенты аварийности для второго варианта трассы»
Коэффициент
аварийности
|
Оцениваемый
показатель
|
Участок дороги
|
Значение
показателя
|
Время года
|
Поправочный
коэффициент
|
Значение
исправленного показателя
|
Значение
коэффициента аварийности
|
К4
|
Продольный уклон,
‰
|
вся дорога
|
≤2
|
-
|
-
|
-
|
1,0
|
К5
|
Радиус кривых в
плане, м
|
ПК 6+18 –
ПК 18+56
|
800
|
-
|
-
|
-
|
1,43
|
К6
|
Видимость, м
|
ПК 0+00 –
ПК 6+18
|
500
|
лето
|
1,0
|
500
|
1,0
|
переходный период
|
0,9
|
450
|
1,1
|
зима
|
0,8
|
400
|
1,2
|
ПК 6+18 –
ПК 18+56
|
450
|
лето
|
1,0
|
450
|
1,1
|
переходный период
|
1,0
|
450
|
1,1
|
зима
|
0,9
|
405
|
1,19
|
ПК 18+56 –
ПК 21+00
|
500
|
лето
|
1,0
|
500
|
1,0
|
переходный период
|
0,9
|
450
|
1,1
|
зима
|
0,8
|
400
|
1,2
|
К8
|
Длина прямых
участков, км
|
вся дорога
|
<1
|
-
|
-
|
-
|
1,0
|
К9
|
Тип пересечения с
примыкающей дорогой
|
ПК 12+50 –
ПК 14+50
|
в разных уровнях
|
-
|
-
|
-
|
0,35
|
К12
|
Число полос
движения на проезжей части
|
вся дорога
|
2
|
лето
|
1,0
|
2
|
1,0
|
переходный период
|
1,0
|
2
|
1,0
|
зима
|
1,0
|
2
|
1,0
|
К13
|
Расстояние
проезжей части от застройки, м
|
вся дорога
|
>100
|
-
|
-
|
-
|
1,0
|
К16
|
Коэффициент
сцепления
|
вся дорога
|
0,7
|
лето
|
1,0
|
0,7
|
1,0
|
переходный период
|
0,9
|
0,63
|
1,21
|
зима
|
0,7
|
0,49
|
1,69
|
Наибольшее
значение итогового коэффициента аварийности 2,23 (ПК 6+18 – ПК 12+50, ПК
14+50 – ПК 18+56 для зимних условий)
|