Проектирование двух вариантов автомобильной дороги в сложных условиях, страница 3


Продолжение таблицы №8 «Коэффициенты аварийности для второго варианта трассы»

Коэффициент аварийности

Оцениваемый показатель

Участок дороги

Значение показателя

Время года

Поправочный коэффициент

Значение исправленного показателя

Значение коэффициента аварийности

К4

Продольный уклон, ‰

вся дорога

≤2

-

-

-

1,0

К5

Радиус кривых в

плане, м

ПК 6+18 –

ПК 18+56

800

-

-

-

1,43

К6

Видимость, м

ПК 0+00 –

ПК 6+18

500

лето

1,0

500

1,0

переходный период

0,9

450

1,1

зима

0,8

400

1,2

ПК 6+18 –

ПК 18+56

450

лето

1,0

450

1,1

переходный период

1,0

450

1,1

зима

0,9

405

1,19

ПК 18+56 –

 ПК 21+00

500

лето

1,0

500

1,0

переходный период

0,9

450

1,1

зима

0,8

400

1,2

К8

Длина прямых участков, км

вся дорога

<1

-

-

-

1,0

К9

Тип пересечения с примыкающей дорогой

ПК 12+50 –

ПК 14+50

в разных уровнях

-

-

-

0,35

К12

Число полос движения на проезжей части

вся дорога

2

лето

1,0

2

1,0

переходный период

1,0

2

1,0

зима

1,0

2

1,0

К13

Расстояние проезжей части от застройки, м

вся дорога

>100

-

-

-

1,0

К16

Коэффициент сцепления

вся дорога

0,7

лето

1,0

0,7

1,0

переходный период

0,9

0,63

1,21

зима

0,7

0,49

1,69

Наибольшее значение итогового коэффициента аварийности 2,23 (ПК 6+18 – ПК 12+50, ПК 14+50 – ПК 18+56 для зимних условий)

КП 05055017 – 291000 – 2001

Лист

12