4.2.1.Оценка для
первого варианта трассы
Таблица №7 «Коэффициенты
аварийности для первого варианта трассы»
Коэффициент
аварийности
|
Оцениваемый
показатель
|
Участок дороги
|
Значение
показателя
|
Время года
|
Поправочный
коэффициент
|
Значение
исправленного показателя
|
Значение
коэффициента аварийности
|
К1
|
Интенсивность
движения, авт/сут
|
вся дорога
|
4100
|
лето
|
1,0
|
4100
|
0,888
|
переходный период
|
1,4
|
5740
|
1,11
|
зима
|
0,7
|
2870
|
0,74
|
К2
|
Ширина проезжей
части, м
|
вся дорога
|
7,5
|
лето
|
1,0
|
7,5
|
1,0
|
переходный период
|
1,0
|
7,5
|
1,0
|
зима
|
0,9
|
6,75
|
1,13
|
К3
|
Ширина обочины, м
|
вся дорога
|
3,75
|
лето
|
1,0
|
3,75
|
0,85
|
переходный период
|
1,0
|
3,75
|
0,85
|
зима
|
0,9
|
3,37
|
0,926
|
К4
|
Продольный уклон,
‰
|
вся дорога
|
≤2
|
-
|
-
|
-
|
1,0
|
К5
|
Радиус кривых в
плане, м
|
ПК 2+06 –
ПК 14+75
|
1100
|
-
|
-
|
-
|
1,25
|
К6
|
Видимость, м
|
ПК 0+00 –
ПК 2+06
|
500
|
лето
|
1,0
|
500
|
1,0
|
переходный период
|
0,9
|
450
|
1,1
|
зима
|
0,8
|
400
|
1,2
|
ПК 2+06 –
ПК 14+75
|
450
|
лето
|
1,0
|
450
|
1,1
|
переходный период
|
1,0
|
450
|
1,1
|
зима
|
0,9
|
405
|
1,19
|
ПК 14+75 –
ПК 18+00
|
500
|
лето
|
1,0
|
500
|
1,0
|
переходный период
|
0,9
|
450
|
1,1
|
зима
|
0,8
|
400
|
1,2
|
К8
|
Длина прямых
участков, км
|
вся дорога
|
<1
|
-
|
-
|
-
|
1,0
|
К9
|
Тип пересечения с
примыкающей дорогой
|
ПК 15+00 –
ПК 17+00
|
в разных уровнях
|
-
|
-
|
-
|
0,35
|
|
Продолжение таблицы
№7 «Коэффициенты аварийности для первого варианта трассы»
Коэффициент
аварийности
|
Оцениваемый
показатель
|
Участок дороги
|
Значение
показателя
|
Время года
|
Поправочный
коэффициент
|
Значение
исправленного показателя
|
Значение
коэффициента аварийности
|
К12
|
Число полос
движения на проезжей части
|
вся дорога
|
2
|
лето
|
1,0
|
2
|
1,0
|
переходный период
|
1,0
|
2
|
1,0
|
зима
|
1,0
|
2
|
1,0
|
К13
|
Расстояние
проезжей части от застройки, м
|
вся дорога
|
>100
|
-
|
-
|
-
|
1,0
|
К16
|
Коэффициент
сцепления
|
вся дорога
|
0,7
|
лето
|
1,0
|
0,7
|
1,0
|
переходный период
|
0,9
|
0,63
|
1,21
|
зима
|
0,7
|
0,49
|
1,69
|
Примечание1: так как, на всём
протяжении дороги нет мостов, принимаем К7=1.
Примечание2: так как, на всём
протяжении дороги нет пересечений в одном уровне, принимаем К10=1,
К11=1.
Примечание3: так как, на всём
протяжении дорога не проходит по населённым пунктам, принимаем К14=1,
К15=1.
Наибольшее
значение итогового коэффициента аварийности 1,95 (ПК 2+06 – ПК 14+75 для
зимних условий)
4.2.2.Оценка для
второго варианта трассы
Таблица №8 «Коэффициенты
аварийности для второго варианта трассы»
Коэффициент
аварийности
|
Оцениваемый
показатель
|
Участок дороги
|
Значение
показателя
|
Время года
|
Поправочный
коэффициент
|
Значение
исправленного показателя
|
Значение
коэффициента аварийности
|
К1
|
Интенсивность
движения, авт/сут
|
вся дорога
|
4100
|
лето
|
1,0
|
4100
|
0,888
|
переходный период
|
1,4
|
5740
|
1,11
|
зима
|
0,7
|
2870
|
0,74
|
К2
|
Ширина проезжей
части, м
|
вся дорога
|
7,5
|
лето
|
1,0
|
7,5
|
1,0
|
переходный период
|
1,0
|
7,5
|
1,0
|
зима
|
0,9
|
6,75
|
1,13
|
К3
|
Ширина обочины, м
|
вся дорога
|
3,75
|
лето
|
1,0
|
3,75
|
0,85
|
переходный период
|
1,0
|
3,75
|
0,85
|
зима
|
0,9
|
3,37
|
0,926
|
|