руб.
Срок окупаемости всех капиталовложений, Т, г, определяется по формуле
(2.30)
где: К – дополнительные капиталовложения, К = 492098,28 руб.
года.
Вывод: в результате реконструкции обкаточного цеха чистая прибыль составила 135535,8 рублей, при дополнительных капиталовложениях которые составили 492098,28 рублей. Срок окупаемости дополнительных капиталовложений составил двадцать девять месяцев.
- обкатка двигателей автомобилей и тракторов;
- проведение контрольных испытаний.
Обкатка производится стационарным способом, то есть двигатели обкатываются на стендах. Совокупность этих, операций выполненных в определенной последовательности, представляет собой технологический процесс обкатки двигателей.
Работы по обкатке двигателей включают в себя установку двигателей на стенде, подключение, подготовка двигателя к обкатке, обкатка, контрольные испытания.
За каждым рабочим закрепляется рабочее место. Под организацией рабочего места понимают создание определенного комплекса организационно-технических условий, способствующих выполнению работ, предусмотренных технологическим процессом, с обеспечением их высокого качества, рационального использования рабочего времени и средств труда, а также повышению производительности труда и сохранению здоровья рабочих. Участок снабжен технологическими картами, техническими условиями на обкатку двигателей. Рабочие места оснащены необходимыми стендами, технологической оснасткой, инструментами, приспособлениями; шкафами; инструментальными тумбочками; инструментом для ухода за оборудованием, средствами освещения и вентиляции. Руководство на участке осуществляет, бригадир участка. Применяется сдельно-премиальная форма оплаты труда. Рабочему выплачивают заработную плату исходя из его квалификации и тарифных ставок.
В соответствии с требованиями ГОСТ 18523-79 и 14846-81 каждый двигатель, выпускаемый из капитального ремонта, должен быть обкатан и подвергнут приемочному контролю. Кроме того ремонтные предприятия обязаны выборочно проводить кратковременные испытания отремонтированных двигатель (один двигатель каждой из основных моделей в квартал).
Дизели, поступающие на обкатку и предъявляемые к приемо-сдаточным испытаниям, должны быть отремонтированы (собраны и отрегулированы) согласно действующей на предприятии технологии в соответствии с требованиями ГОСТ 18523-79 и техническими условиями на капитальный ремонт.
Дизели поступают на обкатку без вентилятора, воздухоочистителя, глушителей шума выпуска, впускной трубы, с отключенными генераторами, гидронасосами и компрессором.
Стендовая обкатка дизелей воздушного охлаждения должна проводиться с вентилятором.
Перед установкой дизеля на обкаточно-тормозной стенд необходимо проверить момент проворачивания коленчатого вала при включенном декомпрессоре (при его наличии). Момент проворачивания не должен превышать значений, указанных в технических требованиях на капитальный ремонт дизеля соответствующей модели.
Должны быть проведены и при необходимости отрегулированы в соответствии с техническими условиями у непрогретого двигателя зазоры между бойками коромысел и торцами стержней клапанов механизма газораспределения.
Перед обкаткой дизеля следует проверить и при необходимости отрегулировать угол начала подачи топлива согласно техническим условиям.
К установленному на испытательном стенде дизелю должны быть подсоединены устройства для отвода отработавших газов, трубопроводы охлаждения, смазки, питания топливом, измерительные приборы.
Масляный поддон дизеля необходимо заполнить моторным маслом м-10-Гг, (м-10-Вг) (ГОСТ 17479.1-85) или обкаточным маслом СЩ-8, СВД-11 или Сад-14 до отметки <П> масломерного щупа. В картер топливного насоса, редуктор пускового двигателя моторное масло должно быть залито до уровня контрольных пробок (отверстий).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.