Изменение приведенных затрат на транспортировку котла
![]()

Изменение приведенных затрат на строительство котельного отделения главного здания ТЭС и на монтаж котла
![]()

Изменение приведенных затрат на межсистемную ремонтную базу


Изменение приведенных затрат на реконструкцию котла в связи с ухудшением качества топлива

Так
как
то ![]()
Изменение приведенных затрат на теплоснабжение

Так
как
, то годовое
количество извлекаемой из топлива золы ![]()
Таким образом, изменение приведенных затрат в отраслях промышленности, производящих продукцию, аналогичную побочной продукции предварительной подготовки топлива
![]()
Общая величина составляющих экономического эффекта унификации, связанных с изменением капиталовложений
![]()

Вывод: таким образом, общая величина составляющих экономического эффекта унификации котлов по топливу, связанных с изменением капитальных вложений положительна. Самыми весомыми факторами являются изменение приведенных затрат на создание котла, на строительство котельного отделения главного здания ТЭС и на монтаж котла. Вторым по значимости является фактор изменения приведенных затрат на реконструкцию котла в связи с ухудшением качества топлива. Все остальные факторы вносят незначительный вклад в общую величину составляющих экономического эффекта унификации.
Определим значимость удельного расхода топлива, расхода электроэнергии на собственные нужды и числа часов установленной мощности на унификацию. Результаты расчётов приведены в таблице 2.
Таблица 2
|
Составляющая экономического эффекта унификации (ΔЗi) |
Значение составляющей экономического
эффекта при следующих значениях исследуемого параметра, |
||||||||
|
|
|
|
|||||||
|
0,9 |
|
1,1 |
0,9 |
|
1,1 |
0,9 |
|
1,1 |
|
|
ΔЗск |
60180 |
60180 |
60180 |
||||||
|
ΔЗсв |
-237 |
-237 |
-237 |
||||||
|
ΔЗтк |
3330 |
3330 |
3330 |
||||||
|
ΔЗсм |
76700 |
76700 |
76700 |
||||||
|
ΔЗрб |
-80 |
-80 |
-80 |
||||||
|
ΔЗрк |
31080 |
31080 |
31080 |
||||||
|
ΔЗтс |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
ΔЗпл |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
ΔЗк |
170970 |
170970 |
170970 |
||||||
2. Определение составляющих экономического эффекта
унификации котлов по топливу, связанных
с изменением ежегодных расходов.
Таблица 3 – Исходные данные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,390 |
0,0 |
0,0675 |
0,019 |
15,5 |
0,00299 |
100 |
0,0 |
|
№ вар. |
|
|
|
|
|
|
7 |
15015 |
15015 |
21 |
24 |
0,019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
69,3 |
78,8 |
0,100 |
0,097 |
0,390 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
280 |
319 |
560 |
636 |
439,1 |
422,9 |
430,8 |
410,6 |
Изменение ежегодных расходов на пуски котла

Изменение ежегодных расходов в связи с изменением удельного расхода топлива котла
![]()

Изменение ежегодных расходов на собственные нужды энергоблока

Изменение ежегодных расходов в связи с изменением регулировочного диапазона котла
![]()
![]()
![]()
![]()

Изменение ежегодных расходов на подсветку факела мазутом
![]()

Изменение ежегодных расходов на транспортировку топлива
![]()
![]()

Ежегодные расходы на ТЭС
![]()

Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.