Товар |
Склад |
Количество |
Сумма |
Шкаф |
Оптовый |
10 |
15 000,00 |
Стол |
Оптовый |
17 |
68 000,00 |
Для оптимизации расчета итогов регистров на произвольные моменты в прошлом система рассчитывает и хранит промежуточные итоги на начало каждого месяца. Таким образом, при расчете итогов на произвольный момент обрабатываются не все движения регистра, а только движения от начала месяца до этого момента.
Рассмотренная логика работы применима также к регистрам бухгалтерии(см. ниже).
Приведенный выше пример соответствует регистру накопления с видом «Остатки». Также в системе «1С:Предприятие» можно создавать регистры с видом «Обороты». Такие регистры используются для накопления информации о величинах, для которых понятие остатка не имеет смысла (например, выручка, затраты и т.п.), и «умеют» быстро выдавать обороты за указанный период (например, месяц, квартал и т.п.).
Подчиненные группы объектов регистра накопления
1. Измерения (см. выше).
2. Ресурсы (см. выше).
Ресурсы регистра накопления могут иметь только числовой тип данных. Это связано с тем, что над значениями ресурсов производятся арифметические операции (сложение и вычитание при расчете итогов на основе движений вида «приход» и «расход»).
3. Реквизиты.
Служат для хранения дополнительной информации о записях (движениях) регистра. Могут использоваться для отбора движений, а также для вычисления оборотов (но не остатков).
4. Формы.
Экранные формы для отображения содержимого регистра (форма списка – см. пример).
5. Макеты.
Практически не используются.
Организация бухгалтерского учета в системе «1С:Предприятие»:
объекты, основные возможности
Ведение собственно бухгалтерского учета (по методу двойной записи) в системе «1С:Предприятие» обеспечивают следующие объекты:
§ Регистры бухгалтерии.
§ Планы счетов.
§ Планы видов характеристик (они используются для хранения списков видов субконто, т.е. разрезов аналитического учета, однако могут использоваться и для других целей).
Система «1С:Предприятие» позволяет организовать бухгалтерский учет одновременно по нескольким планам счетов (например, российский и международный). Для каждого плана счетов может быть организована своя система хранения проводок и итогов (регистр бухгалтерии). Каждый план счетов может содержать счета, образующие произвольную иерархию. Количество уровней иерархии счетов (субсчетов) практически не ограничено. Для нумерации счетов может применяться гибкая система с использованием цифр и букв.
Для любого счета можно установить ведение аналитического учета по практически неограниченному количеству разрезов аналитики (видов субконто).
Пример:
В типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» на счете 01 используется один разрез аналитики («Основные средства»), на счете 41 может вестись учет (при соответствующих настройках параметров учета) по двум разрезам аналитики: «Номенклатура» и «Склады» или по трем разрезам аналитики: «Номенклатура», «Склады» и «Партии».
Помимо суммового учета можно вести дополнительные виды учета: например, количественный и валютный учет.
Возможна организация бухгалтерского учета для нескольких организаций в одной информационной базе. При этом итоги в отчетах можно получать как по всем организациям в целом, так и по каждой организации в отдельности.
Планы счетов в системе 1С:Предприятие. Разделенное редактирование
планов счетов. Свойства объекта «План счетов». Настройки счета
Объект «План счетов» позволяет описать совокупность синтетических счетов, предназначенных для группировки информации о хозяйственной деятельности предприятия. Путем настройки плана счетов, в основном, и реализуется требуемая система бухгалтерского учета. В типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (ред. 2.0) создан один план счетов – «Хозрасчетный». В предыдущей редакции конфигурации (1.6) для налогового учета использовался отдельный план счетов «Налоговый».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.