Анализ работы станции Татьянка

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Содержание работы

6. АНАЛИЗ РАБОТЫ СТАНЦИИ

При анализе работы станции и построении суточного плана-графика были выявлены основные «узкие» места в работе станции Татьянка в условиях ежегодного прироста погрузки нефтепродуктов. Так с 2004 года по 2006 год годовой объем налива возрос в 1,3 раза и достиг в настоящее время 6421,81 тыс. т в год. Переработка возрастающего грузопотока нефтепродуктов становится все более затруднительной без проведения соответствующих мероприятий по реконструкции станции.

Основным «узким» местом в работе станции является недостаточное количество приемоотправочных путей. В связи со строительством механизированной горки малой мощности два приемоотправочных пути были переспециализированны в пути сортировочные. В настоящее время отсутствие необходимого количества приемоотправочных путей сдерживает перерабатывающую способность станции: с путей необщего пользования не убираются группы вагонов, прошедшие грузовые операции, а также из-за неприема на станции Сарепта простаивают передаточные поезда.

Для оценки работы станции и подъездных путей определяются количественные и качественные показатели, такие как суточный  грузооборот, вагонооборот, количество локомотивов на станции, средний простой транзитного вагона с переработкой, без переработки, средний простой местного вагона, средний простой местного вагона под одной грузовой операцией, рабочий парк вагонов, коэффициент использования маневровых локомотивов на станции.

Суточный грузооборот определяется по формуле:

                         , т/сут,                                              (6.1)

где: Qпог, Qвыг – соответственно количество погруженных, выгруженных тонн груза за сутки, т/сут.

Суточный вагонооборот определяется по формуле:

                      , ваг/сут,                                    (6.2)

где: nпр, nуб – соответственно количество прибывших, убывших вагонов за сутки, ваг/сут.

Станция Татьянка – тупикового типа. Транзит с переработкой и без переработки на ней не обрабатывается.

Средний простой местного вагона определяется по формуле:

,  (6.3)

где:  – средний простой вагона в парке прибытия, мин.;

                             ,                                            (6.4)

где:  – среднее технологическое время обработки состава по прибытии (принимают по результатам расчета);

 – средняя продолжительность межоперационных простоев в парке прибытия, определяют по формуле:

                           ,                                           (6.5)

где:  – суммарные вагоно-часы межоперационных простоев в парке прибытия, определяемые по графику за 12-часовой период;

 – общее за 12-часовой период число вагонов, поступающих в парк прибытия;

, , , , ,  – среднее время ожидания подачи вагонов на промывочно-пропарочную станцию, время подачи на промывочно-пропарочную станцию (принимаем из технологического процесса промывочно-пропарочной станции Татьянка), среднее время обработки вагонов (принимаем из технологического процесса промывочно-пропарочной станции Татьянка: время на обработку из-под светлых нефтепродуктов равно 100 мин, время на обработку из-под темных – 190 мин), время обработки вагонов, среднее время ожидания уборки вагонов с промывочно-пропарочной станции, время уборки соответственно. Средняя продолжительность межоперационных простоев на промывочно-пропарочной станции определяются по формуле (6.5);

 – среднее время нахождения вагона в процессе расформирования, складывается из времени на заезд, надвиг, роспуск, расформирование и осаживание вагонов;

 – средний простой местного вагона в ожидании подачи на пути необщего пользования, определяется по формуле (6.5);

 – среднее время на подачу местного вагона на грузовые фронта путей необщего пользования;

 – средний простой местного вагона в ожидании начала  грузовых операций, рассчитывается по формуле (6.5) за 12-часовой период;

 – среднее время простоя местного вагона под погрузкой, выгрузкой;

,  – соответственно время на ожидание уборки и уборку вагона с фронтов погрузки-выгрузки с учетом сборки вагонов и сортировки по назначениям плана формирования;

 – средний простой вагона в сортировочном парке, определяется по формуле:

                      ,                                                     (6.6)

где:  – среднее время простоя местного вагона под накоплением, определяется по формуле:

                                  ,                                                     (6.7)

где: К – число назначений поездов плана формирования;

Похожие материалы

Информация о работе