–
количество вагонов, отправляемых в поездах своего формирования за сутки;
сm – параметр накопления (суточные вагоно-часы накопления), примерное значение которого определяется по формуле:
, (6.8)
где: –
средний простой вагона в ожидании окончания формирования состава, определяют по
формуле, аналогичной формуле (6.5), при этом в знаменателе должна быть сумма
вагонов в накопленных составах;
–
среднее время нахождения вагонов в процессе окончания формирования на вытяжных
путях с учетом перестановки состава в парк отправления, рассчитанное по формуле
ранее;
–
средний простой вагона в парке отправления, определяется по формуле:
,
(6.9)
где: –
среднее технологическое время обработки состава по отправлению (принимаем по
технологическому графику);
–
средняя продолжительность межоперационных простоев в парке отправления,
определяют по формуле, аналогичной формуле (6.5).
Коэффициент сдвоенных операций определяется по формуле:
, (6.10)
где: – число
погруженных вагонов за сутки;
–
число выгруженных вагонов за сутки;
–
количество порожних вагонов, поступающих под погрузку с других станций.
Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией определяется по формуле:
,
(6.11)
Рабочий парк на станции определяется по формуле:
, (6.12)
где –
суточное поступление на станцию местных вагонов.
Коэффициент использования маневровых локомотивов рассчитывают для каждого локомотива по плану-графику по формуле:
,
(6.13)
где – общее время занятия локомотива
маневровой работой за 12-часовой период, мин.
Расчет показателей до переустройства станции, вариант № 1:
т/сут.
ваг/сут.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
Пути предприятия ОАО «Лукойл»:
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
Пути Волгоградского керамического завода:
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
Пути предприятия ЗАО «Нефтезаводмонтаж»:
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
Средний простой местного вагона на путях необщего пользования ОАО «Лукойл»:
мин
или 13,39ч.
Средний простой вагона на путях Волгоградского керамического завода составил:
мин
или 12,18 ч.
Средний простой местного вагона на путях необщего пользования ЗАО «Нефтезаводмонтаж»:
мин
или 14,24ч.
Средний простой местного вагона по станции Татьянка составит:
ч.
ч.
ваг.
Расчет показателей работы станции после строительства двух приемоотправочных путей, вариант № 2:
т/сут.
ваг/сут.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
Пути предприятия ОАО «Лукойл»:
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
Пути Волгоградского керамического завода:
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
Пути предприятия ЗАО «Нефтезаводмонтаж»:
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
мин.
Средний простой местного вагона на путях необщего пользования ОАО «Лукойл»:
мин
или 11,87 ч.
Средний простой вагона на путях Волгоградского керамического завода составил:
мин
или 11,44 ч.
Средний простой местного вагона на путях необщего пользования ЗАО «Нефтезаводмонтаж»:
мин
или 13,86ч.
Средний простой местного вагона по станции Татьянка составит:
ч.
ч.
ваг.
Все показатели работы станции Татьянка представлены на плакате «Показатели работы станции Татьянка».
В результате анализа работы станции были выявлены наиболее «узкие» места и предложены пути их ликвидации. На основе реальных и расчетных данных была разработана графическая модель работы станции и произведен расчет основных показателей. При сравнении показателей работы станции до переустройства и после видно, что средний простой местного вагона сократился на 53 мин, загрузка маневровых локомотивов в среднем возросла на 5 %. Строительством недостающих приемоотправочных путей решиться вопрос брошенных поездов по станции Сарепта. Уменьшение времени простоя местного вагона на станции, а также сокращение стоянки брошенных поездов приведет к сокращению оборота местного вагона, рабочего парка, и как конечный результат приведет к сокращению эксплуатационных расходов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.