- подсистема статистического анализа результатов ревизорских проверок и технических ревизий производит автоматическую обработку данных по результатам проведенных ревизорских проверок и технических ревизий с выдачей по запросу пользователя статистических отчетов (рис. 8.8).
Кроме указанных функциональных подсистем АИС ДНЧ содержит несколько служебных подсистем:
- подсистема ведения справочников и классификаторов базы данных системы позволяет производить корректировку справочников системы на дорожном уровне и классификаторов на сетевом уровне. Также подсистема должна обеспечивать взаимосвязь с отраслевой системой ЕНСИ (единой нормативно-справочной информации);
- подсистема администрирования системы обеспечивает подключение пользователей к системе согласно определенной организации разграничения доступа к данным, предоставляет возможности контроля и анализа работы пользователей системы;
Рисунок 8.8 Статистика нарушений ПБД по конкретной станции
- подсистема репликации и резервирования базы данных системы обеспечивает передачу аналитических данных с дорожного сервера системы в централизованную базу данных, а также резервное копирование данных системы на дорожном сервере.
Контроль за выполнением ПБД и ПБТ работниками является важнейшим направлением в работе ревизора движения, так как от этого непосредственно зависит выполнение главной его задачи – предотвращение случаев брака в поездной и маневровой работе и случаев производственного травматизма на станциях ревизорского участка.
Для стандартизации оценки выполнения правил безопасности движения и охраны труда работниками станции разработан Классификатор недостатков в профилактической работе по безопасности движения и охране труда на станциях. Классификатор составлен для использования ревизорами движения при проведении проверок и технических ревизий на станциях для классификации выявленных нарушений и недостатков в профилактической работе по обеспечению безопасности движения и охране труда. Классификатор позволяет четко квалифицировать выявляемые ревизорами нарушения и правильно организовывать целенаправленную профилактическую работу по предотвращению случаев брака в поездной и маневровой работе.
Формулировки сущности допускаемых нарушений правил безопасности движения (ПБД) и безопасности труда (ПБТ), содержащиеся в Классификаторе, составлены в соответствии с действующими нормативными актами – ПТЭ, ИДП, ИСИ, ТРА станций, Правил ПОТ РО-32-ЦД-855-01 и с учетом получаемых руководителями отделов, служб и Департамента управления перевозками статистических данных о допускаемых работниками наиболее опасных нарушениях ПБД и ПБТ, практического опыта руководителей и ревизоров по контролю за выполнением ПБД и ПБТ сменными работниками станций.
Для ознакомления с результатами комиссионных месячных осмотров станций, проводимых на станциях участка, а также возможности анализа текущего состояния безопасности на станциях обеспечен доступ к данным Автоматизированной системы ведения актов комиссионных месячных осмотров станции (АС КМО).
Для и получения данных о кадровом составе работников станции и возможности персонального учета работы начальников станции и оперативных работников станции, являющихся участниками выявляемых нарушений реализована взаимосвязь с автоматизированной системой управления трудовыми ресурсами (АСУ ТР).
Для полного информационного обеспечения деятельности ДНЧ в соответствии с его обязанностями в системе АИС ДНЧ организована взаимосвязь с автоматизированной системой ведения реестра нормативных актов по безопасности движения и охране труда в хозяйстве перевозок.
В систему поступают данные о нарушениях регламента переговоров с регистраторов переговоров по радиосвязи ДСП с машинистами и станционными работниками.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.