Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
1 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА К-Ж
Участок К-Ж имеет 30 остановочных пунктов, 32 промежуточных, 4 пассажирских, 10 грузовых станций.
Протяженность участка составляет 756 километров. На участке имеются двухпутные, трехпутные и четырехпутные перегоны, оборудованные односторонней автоблокировкой и системой контроля за движением поездов (ДИСК, ПОНАБ). Всего на участке установлено 44 устройства, контролирующих перегретые буксы и волочащиеся части в составах поездов.
На станциях участка применяется электрическая централизация стрелок и сигналов, имеется 40 пересечений железнодорожного полотна с автомобильными дорогами – железнодорожные переезды.
В грузовом движении используются локомотивы серии ВЛ-8, ВЛ-10, в пригородном – ЭР-2.
Для производства высококачественного осмотра и ремонта вагонов на участке созданы ПТО, которые в своей работе придерживаются технических норм обработки пассажирских поездов:
- время на осмотр составов своего формирования – 30 минут;
- время на осмотр составов других дорог – 17 минут;
- время на контрольный осмотр и ремонт составов своего формирования – 35 минут;
- время на контрольный осмотр и ремонт составов других дорог – 20 минут;
- время на полную пробу тормозов при опробовании от локомотива – 20 минут;
- время на сокращенную пробу тормозов при опробовании от локомотива – 10 минут;
- время на опробование электропневматических тормозов -10 минут.
На участке приняты следующие технические показатели:
- длина тормозного пути для пассажирских поездов – 900 метров, для грузовых – 800 метров;
- среднее входное расстояние при пассажирском движении – 720 метров, при грузовом – 875 метров;
- длина блок-участка 3000 метров;
- вес грузового поезда 3200 тонн;
- состав грузового поезда – 55 вагонов;
- полезная длина приемоотправочных путей на станциях участка – 1250 метров;
- коэффициент съема для:
пассажирского поезда на двухпутном участке – 1,8, на многопутном -1,9;
сборного поезда на двухпутном участке – 1,7, на многопутном – 1,8;
- время нахождения пассажирских локомотивов в пунктах оборота – 90 минут;
- стоянка:
пассажирских поездов (транзитных) на технических станциях - 23 минуты;
транзитных грузовых – 25 минут;
- время на разгон всех поездов – 2 минуты;
- время на замедление всех поездов - 1 минута;
- стоянка сборных поездов на промежуточных станциях – 35 минут;
- время на одну грузовую операцию – 120 минут;
- резерв пропускной способности – 12 %.
Для оперативного управления перевозочным, наиболее рациональной организации пропуска и переработки вагонопотоков и пассажиропотоков на отделении созданы информационные подразделения, которые связаны каналами двусторонней телеграфной связи на базе автоматических телеграфных прямых соединений передачи данных.
Наряду с пассажирским движением на участке имеет место грузовая работа. Для ритмичной переработки вагонов на станциях непосредственно в отделении ведется планирование их работы. Исходными данными являются телеграммы натурные листы, кроме этого каждые 6 часов поступает информация в виде макетов, указывающие все необходимые данные для организации грузового движения. Обработанные данные заносятся оператором в таблицу поездообразования на каждой станции. Телеграммы натурные листы служат для получения прогноза образования местного груза, идущего под выгрузку на отделении.
Объем грузового движения на направлении составляет:
- сборные поезда - 1 пара;
- транзитные грузовые поезда – 40 пар;
- участковые поезда– 3 пары.
На участке станции «Б» и «Ж» осуществляют формирование и расформирование сборных поездов.
Объем пассажирского движения на направлении составляет:
- скоростные пассажирские поезда – 2 пары;
- скорые пассажирские поезда – 18 пар;
- пассажирские поезда – 21 пара;
- пассажирские (местные) поезда – 8 пар;
- почтово-багажные – 5 пар.
Направление К-Ж состоит из двух участков К-П и П-Ж.
1.2 УЧАСТОК П – Ж
Станция «П» - конечная станция участка К – П и начальная станция участка П – Ж. Станция «П» - пассажирская техническая. На ней находится пункт сбора мусора , пункт смены колесных пар. Особенностью станции является то, что на ней происходит смена электровозов постоянного тока на электровозы переменного тока. Поэтому в пассажирском движении используют локомотивы серии ЧС – 4, ЧС – 4т, ЧС – 8.
Станция «Ж» - конечная станция участка, является участковой II класса. На ней расположено оборотное депо, пункт смены колесных пар, а также пункт экипировки локомотивов песком, маслом, дизельным топливом, водой и т.д.
Протяженность участка составляет 212 километров.
Общее время хода грузовых поездов по участку в четном направлении составляет 304 минуты, в нечетном – 309 минут.
Общее время хода пассажирских поездов в четном направлении – 257 минут, в нечетном – 280 минут.
В настоящее время на участке происходит реконструкция устройств пути, электроснабжения, автоматики, телемеханики, сигнализации и связи, искусственных сооружений путевого развития станций участка, систем связи для осуществления скоростного движения.
В результате внедрения скоростного движения обеспечивается массовость перевозок пассажиров в регионах с особо высокой плотностью населения, решается задача сокращения времени поездок пассажиров, что при наличии достаточно высокого уровня комфорта привлекает пассажиров на железнодорожный транспорт и улучшает экономические показатели его работы; кроме этого обеспечивается экономия энергетических ресурсов нефтяного происхождения путем переключения пассажирских потоков с авиационного и автомобильного транспорта на высокоскоростной железнодорожный со снижением экологического воздействия на окружающую среду.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.