руководимых ими участков и в обеспечении выполнения конечного результата работы станции.
Основные показатели премирования сортировочной станции.
Наименование должностей и профессий |
Показатели премирования |
1.1. Руководство, специалисты, служащие, работающие ежедневно |
|
1.2.Работники комплексных бригад: Диспетчер станционный, маневровый |
|
Маневровый диспетчер |
|
Дежурные по станции МРЦ-1,МРЦ-2 |
|
Дежурный станционного поста централизации |
|
Дежурный по сортировочной горке |
1. Выполнения норм простоя транзитного вагона с переработкой по смене в целом за месяц; 2. Выполнение норм простоя транзитного вагона с переработкой в парке прибытия по смене в целом за месяц; 3. Выполнение нормирования задания по переработке вагонов на один маневровый локомотив по смене в целом за месяц; 4. Выполнение нормирован. задания по роспуску вагонов с горки по смене в целом за месяц; |
Дежурный по парку «А», «Г» и «Д» |
1. Выполнение нормиров. задания по отправлен. вагонов по смене в целом за месяц; 2. Выполнения норм простоя транзитного вагона без переработки по смене в целом за месяц; 3. Выполнения норм простоя транзитного вагона с переработкой по смене в целом за месяц; |
Оператор сортировочной горки |
1. Выполнения норм простоя транзитного вагона с переработкой по смене в целом за месяц; 2. Выполнение норм простоя транзитного вагона с переработкой в парке прибытия по смене за месяц в целом; 3. Выполнение нормирован. задания по роспуску вагонов с горки по смене в целом за месяц; |
Оператор поста централизации (4-го маневрового района) |
1. Выполнения норм простоя транзитного вагона с переработкой по смене в целом за месяц; 2. Выполнение норм простоя транзитного вагона с переработкой в парке отправления по смене в целом за месяц; 3. Выполнение нормир задания по переработке вагонов на один маневровый локомотив по смене за месяц. |
Оператор поста централизации (12к/п) |
1. Выполнение нормиров. задания по отправлению вагонов по смене в целом за месяц; 2. Выполнения норм простоя транзитного вагона с переработкой по смене в целом за месяц; |
Составитель горки |
1. Выполнения норм простоя транзитного вагона с переработкой по смене в целом за месяц; 2. Выполнение норм простоя транзитного вагона с переработкой в парке прибытияпо смене за месяц в целом; 3. Выполнение нормирован. задания по роспуску вагонов с горки по смене в целом за месяц; |
Составитель 1-го и 4-го маневрового районов |
1. Выполнения норм простоя транзитного вагона с переработкой по смене в целом за месяц; 2. Выполнение норм простоя транзитного вагона с переработкой в порке отправления по смене в целом за месяц; 3. Выполнение нормир. задания по сформиро. и выставленным поездам по смене в целом за месяц. |
Регулировщик скорости движения вагонов (старший), регулировщик скорости движения вагонов |
|
Старший оператор СТЦ Оператор СТЦ по учету |
|
Оператор СТЦ |
|
Оператор при ДСП |
|
Оператор ЭВМ |
|
Оператор ЭВМ (машинистка, кладовщик) |
|
Сигналист «Д» |
|
Сигналист «Г» |
|
Бригадир ПКО, Приемщик поездов |
|
Приемосдатчик груза и багажа (стол розыска) |
|
Товарный кассир (старший), товарный кассир, приемщик поездов (товарная контора) |
|
Станционный рабочий |
|
Станционный рабочий |
|
Водитель легкового автомобиля |
|
Организация внутрипроизводственных экономических отношений на сортировочных станциях
1. Общие условия организации внутрипроизводственных экономических отношений на уровне первичных производственных звеньев.
Внутрипроизводственные экономические отношения регламентируются «Рекомендациями по организации финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений железных дорог и отделений дорог», которые утверждены руководством МПС России 27 декабря 1999г., включая экономические отношения сортировочных станции с вышестоящими органами управления. В последующем следует руководствоваться Основными положениями финансово-экономических отношений в открытом акционерном обществе «Российские железные дороги».
В процессе структурных преобразований, совершенствования механизма хозяйствования в целях централизации финансовых ресурсов в отрасли организация внутрипроизводственных экономических отношений на уровне первичного производственного звена, в том числе и структур хозяйства перевозок – сортировочных станций, состоит в следующем:
- функционирование в качестве структурных подразделений без статуса юридического лица;
- составление оборотно - сальдовой ведомости, а также всех форм, входящих в состав бухгалтерской отчетности, кроме формы №2 «отчет о прибылых и убытках».
Сумма финансирования включает:
- нормативные эксплуатационные расходы;
- денежные средства, которые перечисляются станции отделением дороги;
- часть выручки от иных видов деятельности.
Сумма финансирования утверждается вышестоящем органом управления - управлением дороги.
Основное внимание в организации внутрипроизводственных отношений сосредотачивается на рациональном использовании текущих затрат при их нормировании с участием отделений дорог, экономических и отраслевых служб железных дорог, на улучшении использования технических средств, в том числе подвижного состава, развитии прочих видов деятельности. Для этого устанавливается комплекс показателей, утверждаемых и расчетных, с определением состава измерителей, на которые следует обосновывать нормативы затрат.
2.Состав производственных и экономических показателей работы сортировочной станции.
Особенностью разработки лимита эксплуатационных расходов станции является его распределение не только по указанным элементам затрат, но и по хозяйствам, объединяемые станциями в связи с комплексным характером их деятельности по участкам: перевозок, грузовой работы.
В составе производственных и экономических показателей предусмотрена возможность использования нормативного метода планирования затрат
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.