8. РАЗРАБОТКА ЕДИНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РАБОТЫ СТАНЦИИ (ЕТП) И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ
Взаимоотношения железной дороги с грузоотправителями и грузополучателями строятся на основе единого технологического процесса.
Единый технологический процесс работы грузовой станции разрабатывает главный инженер станции с участием начальников дистанции пути, сигнализации и связи, механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ.
Технологический процесс утверждается начальником дороги. Единый технологический процесс предусматривает внедрение на станции наиболее прогрессивных методов и приёмов труда, комплексное использование технических средств, как станции, так и подъездных путей промышленных предприятий и полную координацию работы различных видов транспорта.
Он обеспечивает:
- выполнение плана погрузки, выгрузки и сортировки вагонов;
- беспрепятственный приём поездов на станцию, передачу вагонов на подъездные пути предприятий;
- минимальную затрату времени на обработку составов и вагонов
- и выполнение грузовых и коммерческих операций;
- формирование поездов в соответствии с планом формирования
- и правилами технической эксплуатации железных дорог;
- отправление поездов строго по графику;
- наименьшую себестоимость переработки вагонов и грузов;
- безопасность движения поездов и технику безопасности.
В технологическом процессе учитываются все местные особенности работы станции, объём и характер выполняемых операций. Подача вагонов под грузовые операции на подъездные пути и уборка их после выполнения грузовых операций в соответствии с договорами на подачу и уборку вагонов осуществляется локомотивами станции. При приёме-сдаче вагонов осмотрщик вагонов делает осмотр вагонов и производит запись в Книге натурного осмотра вагонов (ВУ-15); при возврате и обнаружении повреждения – составляет акт ВУ-25.
Приём-сдача вагонов на подъездных путях в коммерческом отношении возложена на приёмосдатчика. Факт передачи удостоверяют росписью работники сдающей и принимающей стороны в памятке приёмосдатчика в графах «Вагон сдал» и «Вагон принял». Уборка вагонов с грузовых фронтов на станцию осуществляется по мере их готовности на основании уведомлений грузополучателей, грузоотправителей об окончании грузовых операций.
При изменении графика движения и плана формирования поездов, технического оснащения подъездных путей предприятий, а также объёма и характера вагонопотоков осуществляется корректировка технологического процесса.
ОАО"Керамический завод" – съездом 1/3 в нечетной горловине парка;
ОАО"Нефтезаводмонтаж" – съездом 6/4 в четной горловине парка;
ОАО «Лукойл» чётной горловине парка 14-й ходовой путь.
8.2 Коммерческий осмотр вагонов, маневровых передач по прибытии и перед отправлением на путях необщего пользования
Коммерческий осмотр вагонов маневровых передач, отправляющиеся на пути необщего пользования и прибывающих с путей не общего пользования производятся приемосдатчиками соответствующего парка.
По прибытии маневровых передач в парк с путей необщего пользования: ОАО «Керамический завод» ,дежурный по станции предъявляет вагоны приемосдатчику станции. Ответственность за коммерческое состояние вагонов, выводимых с подъездного пути несет приемосдатчик филиала станции. Вагоны, выведенные с путей необщего пользования ОАО «Нефтезаводмонтаж» приемосдатчик станции принимает в коммерческом отношении, проверяет правильность погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе с оформлением памятки приемосдатчика, с последующей передачей ее старшему приёмосдатчику для оформления ведомости подачи-уборки вагонов.
Коммерческий осмотр вагонов маневровых передач, выведенных в парк с путей не общего пользования ОАО «Лукойл» производит приемосдатчик станции на путях пути не общего пользования. Осмотр вагонов сдаваемых на эти пути приемосдатчик производит на путях парка. Приемосдатчик филиала сдает и принимает собственные вагоны и передает на них сообщения через АСУ ЛР.
По окончании осмотра приемосдатчик производит запись осмотренных вагонов в журнале ВУ-14 приемосдатчика с последующей росписью осмотрщика вагонов.
Перед подачей вагонов на пути необщего пользования, находящиеся за сигналами М-20 маневровый диспетчер передает приемосдатчику время подачи и уборки маневровых передач.
Сформированные маневровые передачи назначением на п/п «Лукойл» дежурный по станции предъявляет к техническому осмотру работникам ПОТ, к коммерческому осмотру и приемосдатчику. Запись в книгу ВУ-14 о предъявлении вагонов к техническому осмотру и под сдвоенные операции вагонов, подаваемых:
- на п/п «Лукойл» производит приемосдатчик филиала. Коммерческий осмотр вагонов на путях производится приемосдатчиком путем прохождения вдоль состава и с использованием эстакады;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.