Перед погрузкой опасных грузов вагоны должны пройти также осмотр в коммерческом отношении. К началу погрузки опасных грузов необходимо приступить не позднее 24 часов после технического осмотра работника ПТО и признания их годными под погрузку с отметкой в книге ВУ-14 приемосдатчиком.
Работник ПТО делает запись в этой книге о техническом состоянии вагона, проставляет номер свидетельства о техническом состоянии котла, и удостоверяет эти записи своей подписью.
Постановка вагонов загруженных опасными грузами в поезд производится согласно норм прикрытия, указанных в перевозочных документах. При отправлении сформированного поезда, производится вторичный осмотр вагонов, загруженных опасными грузами, работниками ПТО при предъявлении поезда к техническому осмотру дежурным по станции.
Таблица 8.4 Нормы на подготовительно-заключительные
технологические операции
Операции |
Единица измерения |
Норма времени, мин. |
Получение распоряжения на маневровую работу |
операция |
0,37 |
Перевод стрелки: с открытием или закрытием стрелочного замка любой системы; с закреплением стрелочного остряка закладкой без закрепления стрелочного остряка |
операция операция операция |
0,2 5 0,1 8 0.05 |
Укладка тормозного башмака с накатом Изъятие тормозного башмака с осаживанием состава |
операция операция |
0,2 9 0.41 |
Прицепка локомотива к группе вагонов |
группа |
1,1 |
Отцепка группы вагонов от маневрового состава или локомотива: отцепка без точной установки; точная установка и отцепка |
группа группа |
06 14 |
Зарядка воздушной магистрали и опробование автотормозов п вагонов в маневровом составе |
вагон |
3+0,14п |
Проход расстояния |
100 м |
Lnpox |
Таблица 8.5 График единого технологического процесса станции и подъездных путей
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.