Расчет пропускной способности пассажирских устройств

Страницы работы

Содержание работы

5 РАСЧЁТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ     ПАССАЖИРСКИХ   УСТРОЙСТВ

Пропускная способность пассажирских платформ с   расположенными у нее перронными путями определяется по формуле:

                                   (5.1)                                                              

где:   Тр – расчетный   период,  за   который   определяется   пропускная             способность  (Тр=60  минут);

Рпл – число   перронных   путей   у   платформы;

Тпост – суммарное время занятия перронных путей в течении  расчетного периода операциями, связанными с пропуском поездов   других   категорий и маневровыми передвижениями;

tзан – продолжительность занятия перронного пути   пассажирскими поездами.

                               (5.2 )

где:  tпр – время занятия пути и платформы приемом или подачей   поезда к перрону;

tвх – затрата времени на вход или выход пассажиров из вагона с   максимальной вместимостью с учетом прекращения посадки или высадки пассажиров за 2 минуты до отправления или уборки поезда;

tотпр – время занятия пути и платформы отправлением или уборкой поезда;

tmin – максимально возможный интервал времени приема, отправления двух поездов к первой платформе, установленный в соответствии  с технологией работы станции.

Время занятия пути и платформы для поездов дальнего следования по прибытию

tзан=5+20+1=38 мин,

Время занятия пути и платформы поездами дальнего следования по отправлению:

tзан=13+30+5+5=53 мин,

Среднее время занятия пути и платформы поездами дальнего следования:

  

Среднее время занятия пути и платформы пригородными поездами:

tзан =5+20+5+5=35 мин,

Платформа  №1 (2А гл)

Платформа №1 предназначена для отправления поездов дальнего следования, (по технологии 26 поездов)

Тр=60  мин.;  Рпл=1;  tзан.дал.сл.=46 мин.;

ΣТпост  = 120 мин.  в   сутки, согласно технологическому процессу станции.


Платформа  №2  (1Агл -3А)

Платформа  №2 предназначена для приема поездов дальнего следования (по технологии 46 поездов)

 Тр=60  мин.;  Рпл=1;  tзан.дал.сл.=46 мин.;

 ΣТпост  = 120 мин.  в   сутки, согласно технологическому процессу станции.

Платформа №3 (4 А- 5А)

Платформа №3 предназначена для приема и отправления поездов дальнего и пригородного сообщения (по технологии 24 поезда)

Тр=60  мин.;  Рпл=2;  tзан.дал.сл.=46 мин.;

ΣТпост  = 120 мин.  в   сутки, согласно технологическому процессу станции.

Общая  пропускная способность платформ определяется по формуле:

N=24×1,2+24×2,4×2+24×1,2×1=147  дальних и местных поездов,

По графику движения по станции Адлер заложено 84 поезда.

Коэффициент использования пропускной способности пассажирских платформ и перронных путей равен:

Следует учесть что 90%, а это 76 поездов, прибывают и отправляются в период с 6 до 24  часов.

Пропускная способность в этот период времени составляет:

N=18×1,2+18×2,4×2+18×1,2×1=130  поездов,

Коэффициент использования пропускной способности пассажирских платформ и перронных путей в этот период времени будет равным:

Вывод: произведя расчеты, мы видим, что пассажирские платформы и перронные пути используются лишь на 60%, и есть возможность принимать и отправлять дополнительные пассажирские поезда в предпраздничные и праздничные дни, в периоды летних массовых перевозок, назначать туристические и детские поезда. Однако, это не возможно из-за недостатка пропускной способности на участке Туапсе-Адлер.

Похожие материалы

Информация о работе