Организация работы сортировочной станции, расположенной на двухпутной линии и оборудованной автоблокировкой

Страницы работы

102 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Если потребность в путях превышает их наличие, то вагоны сравнительно маломощных местных назначений можно на­капливать на меньшем числе путей с последующей повтор­ной сортировкой.

Кроме того, чтобы уменьшить объем повторной сор­тировки вагонов, рекомендуется применять скользящую спе­циализацию части путей. Для этого за вагонопотоком не­скольких пар назначений с суточным поступлением более 200 вагонов выделяют не по 4, а по 3 пути, специализация которых будет меняться в зависимости от складывающейся оперативной обстановки. Возможно также выделение в раз­ных пучках парка диспетчерских путей, используемых по принципу скользящей специализации, если для мощных ва­гонопотоков закрепляется по одному пути.

Общее количество выделенных путей должно соответствовать их фактическому наличию в сор­тировочном парке.

Специализацию сортировочных пу­тей оформляем в виде таблицы.

Таблица 2.1. Специализация путей сортировочного парка.

Назначение вагонов или путей

Суточное количество вагонов

Требуется путей при жесткой специализации

Выделено путей

Номера выделенных путей

1

2

3

4

5

Д

184

1

1

18

Г

202

1

1

19

В

115

1

1

20

Б

226

2

2

16, 26

А

278

2

2

17, 25

Е

123

1

1

21

Ж

156

1

1

23

З

143

1

1

24

И

225

2

2

2, 14

К

210

2

2

3, 13

Л

182

1

1

7

М

244

2

2

4, 12

О

233

2

2

5, 11

Т

148

1

1

8

Н-Д

85

1

1

22

Н-И

58

1

1

9

Н-Р

89

1

1

15

Р + С

159 + 96

2

2

6, 10

Грузовой двор

37

1

Завод

29

1

Склад топлива

13

Сортировочная платформа

14

отсевные

33

2

2

1, 29

Итого

3282

30

29

Специализация путей парка отправления или приемо-­отправочного парка должна предусматривать пути для тран­зитных поездов без переработки, которые целесообразно при­нимать и обрабатывать именно в этих парках, пути для по­ездов своего формирования на каждое направление, ходо­вой путь для поездных и маневровых локомотивов.

Специализация путей сортировочного парка и парка отправления, расположенных последовательно, должна быть взаимосвязанная, чтобы не допускать пересечений на вытяжках при одновременном выставлении сформирован­ных составов из разных маневровых районов в парк отправ­ления.

При примыкании к парку отправления или к приемо­-отправочному парку двух и более железнодорожных направ­лений необходимо так специализировать пути по отправле­нию, чтобы избежать пересечения маршрутов при одновре­менном отправлении поездов на эти направления.

В ПОП пути 1,2 выделяем для приема, обработки и отправления  нечетных транзитных поездов с направления Д; пути 9,10 – для приема, обработки и отправления  четных транзитных поездов с направлений И, Р; пути 3,8 предусматриваем как для транзитных, так и для поездов своего формирования: 3 путь – для поездов в направлении на И и Р, 8 путь – для поездов в направлении на Д; пути 4-7 выделяем для обработки поездов своего формирования, причем 4,5 пути для поездов в направлении на И и Р, 6,7 пути – для поездов в направлении на И. Отдельный ходо­вой путь для поездных и маневровых локомотивов не выделяем, а обгон и заезд локомотивов будет осуществляться по любому свободному пути в ПОП.

3.  ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПАРКА ПРИБЫТИЯ.

Прибывший в парк приема поезд, предназначенный для расформирования,  закрепляют на пути тормозными башмаками или стационарными тормозными упорами (УТС), затем отцепляется поездной локомотив и уезжает в локомотивное хозяйство

Похожие материалы

Информация о работе