После окончания погрузо-выгрузочных операций с почтовыми и багажными вагонами работники багажного отделения информируют дежурного по станции о готовности вагонов к уборке. В свою очередь дежурный по станции дает указание составителю поездов об их уборке.
Расформирование-формирование составов на ст.Котлас-Южный производятся на вытяжных путях № 17,20.
При составлении плана маневровой работы ДСП руководствуется сменным планом, наличием вагонов на путях станции, грузовых пунктах и путях необщего пользования, состоянием фронтов погрузки, выгрузки, информацией о графике пассажирских и пригородных поездов.
На станции имеется два маневровых района. Границей между маневровыми районами №1 и №2 служит сигнальный знак "Граница маневрового района", установленный на опоре ПСГО в междупутье 2 - 56 путей, напротив стрелки №33.Каждый маневровый локомотив при производстве маневровой работы в своем маневровом районе работает на канале соответствующего маневрового района.
В одном маневровом районе разрешается одновременная работа двух маневровых локомотивов при условии, если маневровые передвижения производятся по изолированным маршрутам.
При работе в одном маневровом районе дежурный по станции устанавливает последовательность маневровых передвижений таким образом, чтобы одновременно руководителем маневров являлся один составитель поездов, руководящий работой одного локомотива. После окончания передвижений и остановки одного маневрового локомотива (состава), ДСП дает команду приступить к работе второму руководителю маневров.
8.2 Нормирование маневровой работы
Продолжительность маневровых полурейсов зависит от длины, профиля вытяжных путей, температуры воздуха, видимости в районе выполнения маневров, типа маневрового локомотива, массы (числа вагонов в составе) маневрового состава, способа сортировки и др.
В таблице 8.1 представлены нормы времени на выполнение маневровых полурейсов с пассажирскими вагонами
Таблица 8.1 Номы времени на перестановку пассажирских вагонов
Полурейс |
Кол-во вагонов |
Расстояние (в метрах) |
Время на операцию (мин.) |
|
выезд с пути |
за сигнал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
М-2 |
1 |
296 |
1,99 |
2 |
2,00 |
|||
3 |
2,02 |
|||
4 |
2,03 |
|||
1 |
М-4 |
1 |
289 |
1,95 |
2 |
1,96 |
|||
3 |
1,97 |
|||
4 |
1,99 |
|||
1 |
М-6 |
1 |
246 |
1,69 |
2 |
1,70 |
|||
3 |
1,72 |
|||
4 |
1,73 |
|||
Продолжение таблицы 8.1 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
М-10 |
1 |
165 |
1,21 |
2 |
1,22 |
|||
3 |
1,23 |
|||
4 |
1,24 |
|||
1 |
М-25 |
1 |
62 |
0,59 |
2 |
0,60 |
|||
3 |
0,61 |
|||
4 |
0,63 |
|||
1 |
М-17 |
1 |
283 |
1,91 |
2 |
1,93 |
|||
3 |
1,94 |
|||
4 |
1,95 |
|||
1 |
М-1 |
1 |
603 |
3,83 |
2 |
3,85 |
|||
3 |
3,86 |
|||
4 |
3,87 |
|||
1 |
М-13 |
1 |
396 |
2,59 |
2 |
2,60 |
|||
3 |
2,62 |
|||
4 |
2,63 |
|||
1 |
М-9 |
1 |
475 |
3,07 |
2 |
3,08 |
|||
3 |
3,09 |
|||
4 |
3,10 |
|||
2 |
М-2 |
1 |
240 |
1,66 |
2 |
1,67 |
|||
3 |
1,68 |
|||
4 |
1,69 |
|||
2 |
М-4 |
1 |
233 |
1,61 |
2 |
1,63 |
|||
3 |
1,64 |
|||
4 |
1,65 |
|||
2 |
М-6 |
1 |
190 |
1,36 |
2 |
1,37 |
|||
3 |
1,38 |
|||
4 |
1,39 |
|||
2 |
М-10 |
1 |
109 |
0,87 |
2 |
0,88 |
|||
3 |
0,89 |
|||
4 |
0,91 |
|||
2 |
М-25 |
1 |
201 |
1,42 |
2 |
1,43 |
|||
3 |
1,45 |
|||
4 |
1,46 |
|||
2 |
М-17 |
1 |
422 |
2,75 |
2 |
2,76 |
|||
3 |
2,77 |
|||
4 |
2,79 |
|||
Продолжение таблицы 8.1 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
М-1 |
1 |
742 |
4,67 |
2 |
4,68 |
|||
3 |
4,69 |
|||
4 |
4,71 |
|||
2 |
М-13 |
1 |
535 |
3,43 |
2 |
3,44 |
|||
3 |
3,45 |
|||
4 |
3,46 |
|||
2 |
М-9 |
1 |
613 |
3,89 |
2 |
3,91 |
|||
3 |
3,92 |
|||
4 |
3,93 |
|||
3 |
М-2 |
1 |
282 |
1,91 |
2 |
1,92 |
|||
3 |
1,93 |
|||
4 |
1,95 |
|||
3 |
М-4 |
1 |
275 |
1,87 |
2 |
1,88 |
|||
3 |
1,89 |
|||
4 |
1,90 |
|||
3 |
М-6 |
1 |
232 |
1,61 |
2 |
1,62 |
|||
3 |
1,63 |
|||
4 |
1,65 |
|||
3 |
М-10 |
1 |
151 |
1,12 |
2 |
1,13 |
|||
3 |
1,15 |
|||
4 |
1,16 |
|||
3 |
М-25 |
1 |
121 |
0,94 |
2 |
0,95 |
|||
3 |
0,97 |
|||
4 |
0,98 |
|||
3 |
М-17 |
1 |
343 |
2,27 |
2 |
2,29 |
|||
3 |
2,30 |
|||
4 |
2,31 |
|||
3 |
М-1 |
1 |
662 |
4,19 |
2 |
4,20 |
|||
3 |
4,21 |
|||
4 |
4,23 |
|||
3 |
М-13 |
1 |
455 |
2,95 |
2 |
2,96 |
|||
3 |
2,97 |
|||
4 |
2,98 |
|||
3 |
М-9 |
1 |
534 |
3,42 |
2 |
3,43 |
|||
3 |
3,44 |
|||
4 |
3,46 |
|||
Продолжение таблицы 8.1 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4 |
М-2 |
1 |
332 |
2,21 |
2 |
2,22 |
|||
3 |
2,23 |
|||
4 |
2,25 |
|||
4 |
М-4 |
1 |
325 |
2,17 |
2 |
2,18 |
|||
3 |
2,19 |
|||
4 |
2,20 |
|||
4 |
М-6 |
1 |
282 |
1,91 |
2 |
1,92 |
|||
3 |
1,93 |
|||
4 |
1,95 |
|||
4 |
М-10 |
1 |
201 |
1,42 |
2 |
1,43 |
|||
3 |
1,45 |
|||
4 |
1,46 |
|||
4 |
М-12 |
1 |
202 |
1,43 |
2 |
1,44 |
|||
3 |
1,45 |
|||
4 |
1,47 |
|||
4 |
М-9 |
1 |
244 |
1,68 |
2 |
1,69 |
|||
3 |
1,70 |
|||
4 |
1,72 |
|||
4 |
М-13 |
1 |
166 |
1,21 |
2 |
1,22 |
|||
3 |
1,24 |
|||
4 |
1,25 |
|||
56 |
М-25 |
1 |
233 |
1,61 |
2 |
1,63 |
|||
3 |
1,64 |
|||
4 |
1,65 |
|||
56 |
М-17 |
1 |
454 |
2,94 |
2 |
2,95 |
|||
3 |
2,96 |
|||
4 |
2,98 |
Нормы времени на технологические операции с пассажирскими дальними пригородными поездами указаны в таблицах 4.1-4.6 и 5.1,5.2.
8.3 Расчет основных показателей работы станции
1.Количественные показатели
Количественные показатели характеризуют объем перевозочной работы.
Общее число поездов по станции в сутки -20 пар поездов в том числе:
Прямого сообщения – 14 пар поездов
Местного сообщения – 1 пара поездов
Пригородного сообщения - 5 пар поездов
Объем перевозок пассажиров, учитывается по количеству отправленных пассажиров, в том числе:
Прямого и местного сообщения – 581 пассажир
Пригородного сообщения – 314 пассажиров
2.Качественные показатели
Качественные показатели характеризуют качество выполнения работ уровень использования подвижного состава (вагонов и локомотивов).
Средний простой составов транзитных пассажирских поездов на станции:
, (8.1)
где: - общее время простоя на станции всех составов транзитных пассажирских поездов;
- общее число составов транзитных пассажирских поездов.
Средний простой составов пассажирских поездов своего формирования на станции:
, (8.2)
где: - общее время простоя на станции всех составов пассажирских поездов;
- общее число составов пассажирских поездов местного сообщения.
Средний простой составов пригородных поездов на станции определяется по формуле:
, (8.3)
где: - общее время простоя на станции всех составов пригородных поездов;
- общее число составов пригородных поездов.
Средний простой составов своего формирования на путях отстоя определяется по формуле:
, (8.4)
где: - общее время простоя на путях формирования и экипировки
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.