8. СОСТАВЛЕНИЕ СУТОЧНОГО ПЛАНА – ГРАФИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ
Суточный план – график представляет собой графическое изображение работы станции по обработке поездов, прибывающих на станцию, а также местных вагонов, с которыми выполняются грузовые операции.
Цель суточного плана – графика – увязать работу всех подразделений станции и подъездных путей, определить загрузку отдельных элементов станции, маневровых локомотивов, установить нормы простоя вагонов.
Суточный план-график составляется на основании:
- схемы станции и пунктов погрузки-выгрузки
- технико-распорядительного акта станции
- действующего графика движения поездов
- плана формирования поездов
- плана погрузки и выгрузки вагонов
- порядка и норм выполнения маневровой работы
- договоров на эксплуатацию подъездных путей
- ведомости подачи и уборки вагонов.
На плане-графике показано:
- время прибытия и отправления поездов
- время нахождения составов и вагонов на путях станции и погрузочно-выгрузочных районах, установленное технологическим процессом
- занятие горловин и вытяжных путей
- расформирование, формирование поездов и выполнение других операций
- работа маневровых локомотивов по расформированию, формированию поездов, передач, групп вагонов, по подаче их под грузовые операции и уборка с грузовых фронтов.
На основании суточного плана-графика рассчитывается простой местного вагона по элементам, определяется необходимое количество маневровых локомотивов.
Для составления суточного плана-графика использованы данные:
- вагонооборот – 40 вагонов (15 вагонов - транзитные, 25 – местные).
- рабочий парк – 55 вагонов.
- среднесуточная погрузка и выгрузка вагонов приведена в таблице.
- количество вагонов, необходимых для выполнения грузовых операций – 25 вагонов.
- количество операций – 25.
- коэффициент сдвоенных операций:
На основании прилагаемого исполненного суточного плана-графика работы станции рассчитан простой местного вагона, транзитного вагона с работой, расчет количества маневровых локомотивов.
Расчет времени нахождения на станции местных вагонов под одной грузовой операцией.
Сумма вагоно-часов простоя местных вагонов по прибытию, ожиданию расформирования, расформированию подсчитывается из суточного плана-графика (данные указаны в свободной таблице простоя).
Сумма вагоно-часов простоя местных вагонов в ожидании подач, в процессе
подачи, под грузовыми операциями, от окончания грузовых операций до уборки, в процессе уборки, под накоплением, формированием, под отправлением, приводится в таблицах ниже.
Таблица 8.1 Расчлененный простой местного вагона
№№ п/п |
Наименование операций |
Простой (час) |
1. |
Простой местного вагона от прибытия до подачиВ том числе: операции по прибытию расформирование ожидание подачи подача |
6,4 0,5 0,5 3,9 1,5 |
2. |
Простой местного вагона под грузовыми операциямиВ том числе: ожидание грузовых операций грузовые операции |
7,1 1,5 5,6 |
3. |
Простой местного вагона от окончания грузовых операцийдо отправления В том числе: ожидание уборки уборка взвешивание накопление формирование операции по отправлению |
6,0 1,5 1,0 0,2 2,3 0,5 0,5 |
Общий простой местного вагона |
19,5 |
Таблица 8.2 Вычисление простоя местного вагона в ожидании подачи.
Время окончания формирования |
Количест- во вагонов |
Время подачи |
Количество подаваемых вагонов |
Простой 1 вагона (мин) |
Вагон-час простоя (мин) |
8 - 00 |
9 |
10 – 30 15 - 40 |
4 5 |
150 460 |
600 2300 |
11 - 00 |
5 |
15 - 40 |
5 |
260 |
1300 |
19 - 00 |
5 |
21 – 00 22 - 00 |
3 2 |
120 180 |
360 360 |
22 - 00 |
6 |
1 –30 2 – 00 2 - 30 |
2 2 2 |
210 240 270 |
420 480 540 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.